В журнале: Новый Tucson в Украине, 10 гибридных легковушек с пробегом, тест-драйв Audi e-tron Sportback, экспертиза «солярки» и самые опасные фургоны

Может показаться, что дотошные эксперты EuroNCAP работали в 2020 году спустя рукава. Признаться, даже мы грешным делом ворчали из-за слишком скромного количества проведенных краш-тестов: за весь минувший год ведомство не разбило и двадцати машин! Но на самом деле в EuroNCAP кипела совсем другая работа.

Во-первых, здесь разработали и ввели новые протоколы безопасности для легковушек — о них мы уже подробно рассказывали в одной из наших публикаций. А еще комиссары сосредоточились на безопасности коммерческих автомобилей и устроили настоящие «голодные игры» в данном сегменте. Сегодня мы решили рассказать о целой когорте из 21 фургона, которая прошла через руки безжалостных комиссаров.

Интересно, что в данном случае машины не разбивали: эксперты оценивали, в частности, корректность и эффективность работы электронных помощников. На специальном полигоне они протестировали функции удержания в полосе, предотвращения столкновений и наездов на пешеходов, - всю ту автоматику, которую нынче называют «умными» системами самоуправления.

Учтите, что у автопоезда при повороте прицеп всегда смещается ближе к центру поворота.

Вместо уже приевшихся звезд в данном случае машины получали медали — бронзовые(для «бусов», получивших не менее 20% положительных результатов при максимуме в 100%), серебряные(не ниже 40%), золотые(от 60%) и даже платиновые(как минимум 80% положительных результатов из 100 возможных).

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: