Баварцы представили BMW XM Concept: предсерийный вариант топового кроссовера

Баварцы рассекретили большой спортивный кроссовер BMW XM Concept, серийная версия которого должна появиться на рынке к концу 2022 года. Примечательно, что это будет всего лишь вторая модель от М-подразделения (после M1), которая не имеет гражданского аналога. Кроме того, это будет первый гибрид от подразделения M, причем для данного вседорожника предложат единственную силовую установку. Подробностей о ней пока немного, но известно, что бензиновый турбированный V8 в паре с электромотором будут выдавать в сумме 750 л.с. и 1 000 Нм крутящего.

Чтобы разогнать сонливое состояние, можно, включив находящуюся в автомобиле аудиосистему, устроить «дуэт-концерт», громко подпевая или подражая звучащему из динамиков исполнителю. Но все же лучше не подвергаться риску – сделайте остановку и вздремните немного.

BMW XM Concept

Напомним, что парочка самых мощных «заряженных» BMW X5 M и X6 M актуального поколения в исполнении Competittion оснащены 4,4-литровым V8 с двойным наддувом, который развивает 625 сил и 750 Нм. За счет электрического движка в новой установке M Hybrid вседорожник XM сможет проезжать до 80 километров на электротяге. В основу автомобиля легла платформа от флагманского БМВ Х7 , однако все кузовные панели на XM оригинальные. Дизайнеры марки создали смелый и агрессивный облик, однако в очередной раз внешность оказалась спорной и вызывает противоречивые эмоции.

Чтобы разогнать сонливое состояние, можно, включив находящуюся в автомобиле аудиосистему, устроить «дуэт-концерт», громко подпевая или подражая звучащему из динамиков исполнителю. Но все же лучше не подвергаться риску – сделайте остановку и вздремните немного.

Здесь массивный брутальный передок с огромными «ноздрями», которые отныне сделали гранеными, узкая верхняя светотехника — это ходовые огни и поворотники, тогда как основные фары находятся ниже и замаскированы темными рассеивателями.

BMW XM Concept

В целом в оформлении экстерьера BMW XM Concept используется множество острых граней, в капоте разместились вентиляционные прорези, а над лобовым стеклом прописались диодные прожекторы. Колесные арки и пороги машины защищают черные пластиковые накладки, а в самих арках прописались диски на 23″.

Если вы пользуетесь прикуривателем, закурив сигарету, не вставляйте прикуриватель обратно в гнездо сразу: на его спирали остались табачные крошки. Постучите им немного о пепельницу и спираль очистится. Иначе вы буквально за месяц натаскаете столько пепла в гнездо прикуривателя, что он перестанет работать.

Корма кроссовера выделяется узкими изогнутыми фонарями, необычным расположением и формой четырех патрубков выпускной системы, а также сразу двумя эмблемами, которые разместили по бокам в верхней части заднего стекла.

В передней части салона перед водителем два крупных дисплея (как на серийных электрокарах iX и i4), высокий центральный тоннель, создающий ощущение кокпита, а на втором ряду — так называемый «M Lounge» со сплошным мягким диваном.

Серийный вариант BMW XM разумеется окажется несколько проще, но радикальных отличий от прототипа не получит. Более того, схожее оформление передка в будущем перекочует на новую «семерку» и рестайлинговый Х7. Выпуск товарных машин наладят на предприятии в США.

Раньше переключайте передачи. В городе уже при 30 км/ч переключайтесь на третью, при 40 км/ч на четвёртую, а при 50 км/ч на пятую передачу. Не затягивайте с переключением, переключайтесь уже при 2 000 об/мин.

BMW XM Concept
BMW XM Concept
BMW XM Concept

BMW XM Concept
BMW XM Concept
BMW XM Concept

BMW XM Concept
BMW XM Concept
BMW XM Concept

BMW XM Concept
BMW XM Concept
BMW XM Concept

Видео

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: