Бензин, отзывы, цены, фото 1 поколения

Содержание:
  1. Особенности технических характеристик
  2. Особенности кузова и салона
  3. Расходы на ремонт
  4. Альтернативный выбор
  5. Заключение
  6. Фото
  7. Видео тест-драйв
  8. Сравнительная таблица комплектаций
На российском рынке встречается несколько автомобилей, которые незаслуженно пользуются низким спросом. К их числу относится и Ссанг Енг Кайрон 2008 (1 поколения). Российские автомобилисты стараются обходить стороной корейскую марку, нередко принимая ее за китайскую. Однако Kyron в отличие от большинства конкурентов предлагает действительно надежные двигатели, выносливую конструкцию и полноценный полный привод. Причем сама модель стоит сравнительно дешево. И расходы на ее обслуживание относительно невелики.

При поломке пружины педали сцепления, добраться до ближайшей мастерской можно, возвращая педаль гидропривода в исходное состояние носком обуви перед предполагаемым выжимом.

Особенности технических характеристик

Ссанг Енг Кайрон 1 поколения доступен на вторичном рынке России со следующими силовыми агрегатами:
  • 2-литровый турбодизель на 141 л.с.;
  • 2,7-литровый турбодизель на 186 л.с.;
  • 2,3-литровый на 150 л.с.;
  • 3,2-литровый на 220 л.с.

Все силовые агрегаты, которыми оснащается корейский кроссовер, были разработаны инженерами Mercedes-Benz. Самым востребованным среди российских автомобилистов оказался стартовый турбодизель. Но, как показал опыт эксплуатации, именно этот мотор вызывает больше всего нареканий. Так, уплотнительные кольца теплообменника требуют постоянного контроля за собой. В случае их износа охлаждающая жидкость начинает проникать в моторное масло, ускоряя тем самым износ силового агрегата. К числу недостатков стартового двигателя сервисмены относят следующее:

Перед выбоиной, ямой, выступом или другим аналогичным препятствием на дороге следует снизить скорость заранее, а уже перед самым наездом на препятствие — отпустить педаль тормоза. Таким образом, вы сможете минимизировать силу удара.

  • ранний износ вакуумного модулятора турбокомпрессора, что приводит к снижению мощности;
  • непереносимость плохого горючего, вызывающего поломки турбины (она служит до 300 тысяч километров);
  • гидронатяжитель требует замены по прошествии 50 тысяч километров;
  • натяжной ролик приводного ремня не выдерживает более 30 тысяч километров.

Стартовый двигатель дополняется цепным приводом ГРМ, отличающимся хорошей надежностью. Остальные моторы, которыми оснащается Kyron, встречаются на вторичном рынке России крайне редко. В связи с этим информации о возможностях и особенностях данных силовых агрегатов очень мало. Сервисмены отмечают, что у указанных моторов возможны протечки через сальники коленвала и прокладки клапанной крышки. Также для данных двигателей характерен быстрый износ датчиков кислорода. Из-за крупной решетки радиатор рано забивается при условии регулярной эксплуатации в городе. Кроме того, все двигатели Kyron не приспособлены к российским климатическим условиям. Многие автовладельцы жалуются на то, что корейский кроссовер невозможно завести при температуре ниже -25 градусов.

Удлинив гаечный ключ подходящим обрезком металлической трубы, надев его на рожок ключа, можно без особых усилий открутить «присохшую» гайку. При затягивании гайки, от «рычага помощи» лучше отказаться – размер длины гаечного ключа изначально рассчитан на необходимый предел затяжки гайки данного размера.

Ссанг Енг Кайрон 2008 года оснащался 5-ступенчатой механической, 4- и 5-диапазонной автоматической КПП. Каждая из коробок требует заливки только фирменного трансмиссионного масла. Все приведенные КПП даже в российских условиях зарекомендовали себя надежными. Однако они имеют ряд заметных недостатков. У механической КПП автовладельцы отмечали нечеткое переключение передач. Сцепление и выжимной подшипник в ней нужно менять каждые 150 тысяч километров. Кроме того, как минимум на половине экземпляров Kyron быстро изнашивается двухмассовый маховик. А автоматическая КПП требует периодической перепрошивки блока управления, иначе при наборе скорости возникают заметные толчки.

Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь! Не катайся на "нейтралке". Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз - не всегда выход.

Корейская модель дополняется полноприводной трансмиссией, которая обеспечивает повышенную проходимость в различных условиях. Данная система требует регулярной смены масла и обслуживания электродвигателя, который управляет режимами движения. В полноприводной трансмиссии относительно рано изнашиваются контакты, из-за чего возникают проблемы с подключением переднего моста. Также не рекомендуется подключать эту систему при езде на ровном асфальте. Из-за этого ее компоненты перегреваются.

Характеристики (сводная таблица)

Своевременная и правильная замена масла в двигателе автомобиля поможет вам в дальнейшем сохранить ваш авто не только в исправном состоянии, но и сэкономит ваш бюджет при ремонте заклинившего мотора и предохранит от покупки рано вышедших из строя запчастей.

ПриводПолныйТип кузоваSUVТрансмиссияМеханика (5)Объем мотора, л2Дорожный просвет, см19.9Макс. скорость, км/ч167Длинна, см466Ширина, см188Высота, см175.5Всего мест5Масса, тонн1.953Макс. мощность, л.с.141 при 4000 об./мин.Макс. крутящий момент, Н*м310 при 2750 об./мин.Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровыйТопливоДизельРасход на 100 км в городском цикле, л.9.9Расход на 100 км в загородном цикле, л.6.3

К содержанию ↑

Особенности кузова и салона

SsangYong Kyron в определенной степени предсказал направление развития дизайна современных кроссоверов. Корейская модель отличается стремительными очертаниями. Но, вместе с тем, кузов кроссовера оформлен достаточно необычно, что определенным образом негативно сказалось на продажах автомобиля. Лакокрасочное покрытие у корейской модели хорошо переносит механические воздействия, а коррозия на корпусе не образуется в течение нескольких лет.

Салон также выделяется неплохим и оригинальным исполнением. Пластик, которым отделано большинство деталей интерьера, долго не истирается. Но со временем он начинает скрипеть. Практически вся бортовая электроника заведена на одну шину. Поэтому, если автомобиль никогда не заливали водой, оборудование работает бесперебойно на протяжении нескольких лет. Однако в конструкции корейской модели есть одна особенность, на которую нужно обратить внимание. Приборная панель у SsangYong Kyron 2008 года работает отдельно от других систем. Из-за этого владельцы кроссовера нередко скручивают у него пробег, который нигде больше не дублируется.

Носите с собой ключик на 10 (к клеммам аккумулятора) и рабочие перчатки, чтобы все это было рядышком и теплое.

К содержанию ↑

Расходы на ремонт

SsangYong Kyron интересен еще и тем, что в обслуживании автомобиль обходится относительно дешево. Так, на корейскую модель можно установить пружины от Chevrolet Niva. Но в кроссовере есть ряд особенностей, которые могут заметно увеличить расходы на обслуживание. Это относится к его подвеске, которая довольно часто требует ремонта:
  • верхние и нижние шаровые опоры меняются каждые 10 тысяч километров (но не более 50 тысяч километров);
  • втулки и стойки стабилизаторов — 30 тысяч километров;
  • ступичные подшипники — 70 тысяч километров (меняются вместе со ступицей);
  • амортизаторы — 120 тысяч километров.

Рулевая рейка также не ремонтопригодна. Но при необходимости ее можно подтянуть. Рулевые наконечники и тяги нужно менять соответственно каждые 60 и 120 тысяч километров.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Водителю нужно пoдбиpaть себе таких пoпутчикoв, которые смогут долго поддерживать беседу и всечески спасать его от сна.

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.2.0 Xdi MT 4WD Comfortдизель2141механикаполный—1679.9 / 6.3 / 7.11 118 9902.0 Xdi MT 4WD Originalдизель2141механикаполный—1679.9 / 6.3 / 7.11 058 9902.0 Xdi AT 2WD Comfortдизель2141автоматзадний16.2——938 0002.0 Xdi AT 2WD Originalдизель2141автоматзадний16.2——878 0002.3 MT 4WD Comfortбензин2.3150механикаполный—16814.9 / 8.4 / 10.11 068 9902.3 MT 4WD Originalбензин2.3150механикаполный—16814.9 / 8.4 / 10.11 008 9902.3 MT 2WD Comfortбензин2.3150механиказадний—16814.8 / 8.3 / 10.1828 0002.3 MT 2WD Welcomeбензин2.3150механиказадний—16814.8 / 8.3 / 10.1818 0002.3 AT 4WD Comfortбензин2.3150автоматполный—17015.5 / 9.5 / 11.11 128 9902.3 AT 4WD Comfort+бензин2.3150автоматполный—17015.5 / 9.5 / 11.11 178 9902.3 AT 4WD Eleganceбензин2.3150автоматполный—17015.5 / 9.5 / 11.11 228 9902.3 AT 4WD Luxuryбензин2.3150автоматполный—17015.5 / 9.5 / 11.11 278 9902.0 Xdi MT 2WD Comfortдизель2141механиказадний—1679.8 / 6.2 / 7.1878 0002.3 AT 4WD Originalбензин2.3150автоматполный—17015.5 / 9.5 / 11.11 068 9902.3 AT 2WD Comfortбензин2.3150автоматзадний—17015.5 / 9.5 / 11.1888 0002.3 AT 2WD Originalбензин2.3150автоматзадний———828 0002.0 Xdi MT 2WD Welcomeдизель2141механиказадний—1679.8 / 6.2 / 7.1798 0002.0 Xdi MT 2WD Originalдизель2141механиказадний—1679.8 / 6.2 / 7.1798 0002.0 Xdi AT 4WD Comfortдизель2141автоматполный16.216611.8 / 7.1 / 8.11 178 9902.0 Xdi AT 4WD Comfort+дизель2141автоматполный16.216611.8 / 7.1 / 8.11 228 9902.0 Xdi AT 4WD Eleganceдизель2141автоматполный16.216611.8 / 7.1 / 8.11 278 9902.0 Xdi AT 4WD Luxuryдизель2141автоматполный16.216611.8 / 7.1 / 8.11 328 9902.0 Xdi AT 4WD Originalдизель2141автоматполный16.216611.8 / 7.1 / 8.11 118 990

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте в своем регионе (в таблице указана заводская цена).

К содержанию ↑

Альтернативный выбор

Заменить SsangYong Kyron 1 поколения можно на:
  • УАЗ Патриот ;
  • Great Wall Hover ;
  • Renault Duster ;
  • Chevrolet Niva .

Возможно, УАЗ Патриот лучше справляется с бездорожьем, чем корейская модель, но использовать российский внедорожник в городе неудобно. Он слишком громоздкий для узких улиц. Не меньше проблем доставляет и обслуживание Патриота, хотя детали к нему и стоят сравнительно дешево. Кроме того, российский внедорожник нельзя назвать экономичным: расход топлива достигает 9,5 литра против 7,2 литра у Kyron.

В холодное время года салон автомобиля пачкается особенно сильно. Люди садятся в автомобиль, принося с собой на одежде и обуви влагу и дорожную грязь. Обязательная химчистка салона автомобиля во время «мокрого сезона» (и после него) поможет решить эту проблему быстро и эффективно.

Great Wall Hover считается лучшим внедорожником, чем корейская модель. Но по уровню комфортабельности китайский автомобиль заметно ей уступает. Также не в пользу Hover говорит тот факт, что он оснащается маломощными моторами. Хотя китайская модель и стоит примерно на 100 тысяч рублей дешевле корейской и обладает рамной конструкцией.

Renault Duster превосходит все названные автомобили за счет своей подвески. Она при определенных условиях не требует ремонта в течение 80 тысяч километров. Однако в сравнении со всеми приведенными автомобилями Duster хуже справляется с бездорожьем. Объясняется это тем, что французская модель больше кроссовер, чем внедорожник. И стоит она на 150 тысяч рублей дороже Kyron.

Не следует мыть зимой машину из ведерка горячей или теплой водичкой. Потому как в итоге автомобиль получит микротрещинки лакокрасочного покрытия, а это предпосылки к началу коррозии. Воде будет открыт путь через микротрещины к металлической поверхности, что со временем обязательно приведет к образованию ржи. Воспользуйтесь для мойки услугами специализированных бесконтактных моек авто. Кстати, автоматизированные мойки малоэффективно могут удалять грязь, да еще оставляют царапинки, что лишает машину начального зеркального блеска.

Хоть Chevrolet Niva и дешевле своего корейского конкурента, она уступает ему практически по всем параметрам. Особенно ярко разница прослеживается в салоне и списке доступного оборудования. По сути, Niva не обеспечивает никакого комфорта во время передвижения, когда как Kyron может похвастаться удобными сидениями, качественной отделкой и относительно современным оборудованием.

К содержанию ↑

Заключение

Ссанг Енг Кайрон 2008 мог бы стать одним из самых востребованных автомобилей в своем классе, если бы не предубеждения российских потребителей в отношении корейской марки. Этот кроссовер обладает полноценным полным приводом, обеспечивающим отличную проходимость. Также автомобиль выделяется за счет качественного исполнения, неплохих двигателей и действительно надежных КПП. В обслуживании корейская модель обходится сравнительно недорого. Тем более что ряд деталей подвески для Kyron можно позаимствовать у Chevrolet Niva. Все это делает корейскую модель очень привлекательной для покупки автомобилистами, которые регулярно выезжают за город.

Чтобы на внутренних стенках двигателя, которые омываются моторным маслом, не скапливались смолистые отложения, следует заливать качественные масла, соответствующие двигателю по классификации API. Использование масел более низкого качества в любом моторе имеет отрицательные последствия, которые внешне могут и не проявляться.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

Сравнительная таблица комплектаций

Функции2.0 Xdi MT 4WD Comfort2.0 Xdi MT 4WD Original2.0 Xdi AT 2WD Comfort2.0 Xdi AT 2WD Original2.3 MT 4WD Comfort2.3 MT 4WD Original2.3 MT 2WD Comfort2.3 MT 2WD Welcome2.3 AT 4WD Comfort2.3 AT 4WD Comfort+2.3 AT 4WD Elegance2.3 AT 4WD Luxury2.0 Xdi MT 2WD Comfort2.3 AT 4WD Original2.3 AT 2WD Comfort2.3 AT 2WD Original2.0 Xdi MT 2WD Welcome2.0 Xdi MT 2WD Original2.0 Xdi AT 4WD Comfort2.0 Xdi AT 4WD Comfort+2.0 Xdi AT 4WD Elegance2.0 Xdi AT 4WD Luxury2.0 Xdi AT 4WD OriginalПарктроники сзади✔Нет✔Нет✔Нет✔Нет✔✔✔✔✔Нет✔НетНетНет✔✔✔✔НетПодогрев 1-го ряда сидений, электро✔✔✔✔✔✔✔Нет✔✔✔✔✔✔✔✔НетНет✔✔✔✔✔ГУР (рулевое управление)✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔Противопробусовочная система (Traction Control)НетНетНетНетНетНетНетНетНет✔✔✔НетНетНетНетНетНетНет✔✔✔НетКлиматическая установка (климат-контроль)✔Нет✔Нет✔Нет✔Нет✔Опц.✔✔✔Нет✔НетНетНет✔✔✔✔НетЦентральный замок✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔Круиз-контрольНетНетНетНетНетНетНетНетНет✔✔✔НетНетНетНетНетНетНет✔✔✔НетКожаный салонНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет✔✔НетНетНетНетНетНетНетНет✔✔НетПодогрев боковых зеркал✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔Система экстренного торможения (BAS)НетНетНетНетНетНетНетНетНет✔✔✔НетНетНетНетНетНетНет✔✔✔НетПодогреваемые сиденья 2-го рядаНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет✔✔НетНетНетНетНетНетНетНет✔✔НетАвтор: Ф. Аверьев

К содержанию ↑

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: