Бензин, отзывы, цены, фото 6 поколения

Содержание:
  1. Технические характеристики
  2. Достоинства модели
  3. Недостатки модели
  4. Эксплуатационные проблемы
  5. Рекомендовано к покупке
  6. Средняя стоимость на рынке
  7. На что еще обратить внимание?
  8. Фото
  9. Видео тест-драйв
  10. Сравнительная таблица комплектаций
BMW 3 Series – автомобиль среднего класса, выпускаемый немецким автогигантом с мая 1975 года. Особенностью данной модели является большой выбор кузовов и наличие спортивных версий. По оценкам специалистов, 3-я серия является самым успешным проектом в истории компании. На ее долю приходится более трети всех продаж концерна. БМВ 3 2013 (6 поколения) производился в кузовах «Седан» и «Универсал», поскольку, начиная с 2012 года, престижные «Купе» и «Кабриолет», которые входили в состав предыдущих поколений, были выделены в 4-ю серию. При создании новой модели использовались современные технологии, позволившие заменить часть деталей, на элементы из алюминия. В результате, автомобиль стал более легким и маневренным, что значительно улучшило его динамические характеристики. При этом был сохранен высокий уровень безопасности, о чем свидетельствуют 5 звезд по результатам краш-тестов.

Технические характеристики

BMW 3 2013 года комплектуется несколькими дизельными либо бензомоторами, которые соответствуют стандарту Евро-5:
  1. Турбомотор объемом 1,6 литра, который способен выдавать до 136 «лошадей». Данный силовой агрегат разгоняет авто до 100 км/ч за 9,2 секунды и обеспечивает скорость до 210 км/ч. Средний расход бензина марки АИ-95 составляет 5,8 литра.
  2. 2-литровый бензиновый силовой агрегат с турбиной, с силовой отдачей в 184 л.с. Он потребляет на каждые 100 километров 6,8 литра и способен разогнать автомобиль до 232 км/ч. Время разгона до сотни – 7,4 секунды.
  3. 245-сильный, 2-литровый турбированный двигатель, который расходует при езде в режиме город/трасса — 6,8 литра на «сотню». Разгон до 100 км/ч занимает 5,7 секунд, а предельная скорость равна 250 км/ч.
  4. Мотор с турбиной, рабочим объемом 3 литра, способный выдавать мощность до 306 «лошадей». Он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5,3 секунды и обеспечивает скорость до 250 км/ч. Среднее потребление бензина составляет 8,2 литра.
  5. 2-литровый 184-сильный дизельный двигатель имеет следующие показатели: средний расход топлива – 4,6 литра, разгон до «сотни» – 7,4 секунды, максимальная скорость – 228 км/ч.

Режим автоматического пуска и работы силового агрегата в машине, находящейся под охраной, применяется во многих современных сигнализациях, однако алгоритмы его работы бывают самыми разными. Начнем с того, что эта функция автосигнализаций сначала была реализована в виде отдельных устройств дистанционного или автоматического запуска мотора. Затем системы подобного класса стали имплантироваться в противоугонки, что совершенно справедливо: как бы ни был запущен движок — с брелока или по таймеру, машина должна оставаться под охраной (иначе любой «посторонний» сможет не только без брелока, но и без ключа зажигания сесть в машину и убыть в неизвестном направлении).

БМВ 3 2013 года оснащен 6-ступенчатой механической КПП и 8-скоростным «автоматом». В различных модификациях автомобиль получил полный или задний привод с полностью независимой передней и задней многорычажной конструкцией.

Основные технические параметры модели:

  1. Габариты кузова – 4624 х 1811 х 1434 мм.
  2. Колесная база – 2810 мм.
  3. Клиренс – 145 мм.
  4. Количество мест – 5.
  5. Допустимая полная масса для кузова «Седан»/«Универсал» – 2060/ 2135 кг.
  6. Объем топливного бака – 57 литров.
  7. Объем багажника для кузова «Седан» — 480 литров.
  8. Объем багажника для кузова «Универсал» — от 495 до 1500 литров.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводЗаднийТип кузоваСеданТрансмиссияМеханика (6)Объем мотора, л1.6Разгон до 100 км/ч, сек8.9Дорожный просвет, см14Длинна, см462.4Ширина, см181.1Высота, см142.9Всего мест5Масса, тонн1.485Макс. мощность, л.с.136 при 4400 об./мин.Макс. крутящий момент, Н*м220 при 4300 об./мин.Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыскТопливоАИ-95НагнетательЕсть

К содержанию ↑

Достоинства модели

Как и большинство представителей немецкого автопрома, BMW 3 6 поколения обладает целым рядом преимуществ, благодаря которым данная серия пользуется огромной популярностью у российских автолюбителей. Среди основных плюсов модели владельцы отмечают следующее:
  1. Надежность.
  2. Стильный дизайн.
  3. Хорошая динамика.
  4. Теплый салон.
  5. Отличная управляемость.
  6. Комфортный салон.
  7. Высокое качество лакокрасочного покрытия.
  8. Хорошая антикоррозийная обработка.
  9. Низкий расход топлива.
  10. Хорошая шумоизоляция.
  11. Полный привод.
  12. Мощные моторы.
  13. Большой багажник.

К содержанию ↑

Недостатки модели

Недостатков у БМВ 3 6 поколения не много, однако, они все-таки присутствуют. Главными недочетами модели, по мнению отечественных автолюбителей, являются:

  1. Маленький дорожный просвет.
  2. Задний привод.
  3. Жесткая подвеска.
  4. Дорогое техническое обслуживание.

К содержанию ↑

Эксплуатационные проблемы

Если автомобиль не участвовал в ДТП, а его кузов не подвергался деформации, найти очаги коррозии в принципе не представляется возможным. Даже в тех местах, где есть сколы и царапины, отсутствует ржавчина. Однако некоторые недостатки у данной серии найти можно. Через 3-4 года эксплуатации начинают мутнеть защитные пластиковые стекла передней оптики, подклинивают ручки дверей и теряют эластичность уплотнительные резинки на дверях и крышке багажника.

Двигатель

Несмотря на большой выбор силовых агрегатов, все они имеют один большой недостаток – повышенный расход масла. Даже при минимальных пробегах может дополнительно потребоваться до 2-х литров масла на каждые 10 тысяч километров. После 100 тыс км. доливать приходится едва ли не литр на каждую тысячу. При этом использовать необходимо только фирменное масло, рекомендованное заводом-изготовителем. Некачественные смазочные материалы приведут к быстрому выходу из строя маслосъемных сальников клапанов.

Всему причина - скорость. Покажите мне аварию, про которую нельзя сказать: "Блин, ехал бы чуть медленнее, и ничего бы не было!" Всегда передвигайтесь с комфортной скоростью, которая адекватна погодным условиям и дорожной обстановке. Помните - спешка важна лишь при ловле блох.

Из-за использования пластиковой клапанной крышки на 2,0 литровом моторе довольно часто наблюдается подтекание масла. Кроме этого, данный двигатель предрасположен к перегреву, что чревато серьезными последствиями, особенно при эксплуатации силового агрегата в условиях мегаполиса. Каждые 70 – 80 тысяч требуется замена датчика эксцентрикового вала. Каждые 100 тыс км. придется менять дроссельную заслонку. Основной причиной данной неисправности является низкое качество отечественного бензина.

Остальные моторы работают более надежно, хотя каждые 70 тысяч километров необходимо производить замену катализатора. От 80 до 100 тыс км. работают форсунки. Ресурс цепи ГРМ в среднем составляет 150 тысяч километров, однако специалисты рекомендуют производить ее замену на 100 – 120 тыс км., поскольку в случае перескока погнет клапана и потребуется дорогостоящий ремонт двигателя. К 100 тысячам может выйти из строя соленоид управления муфтами фаз газораспределения, в результате чего сразу падает динамика и мотор переходит в аварийный режим работы.

Дизельный двигатель достаточно надежный, однако способен доставить неприятности из-за утечки масла из-под выпускного коллектора, в результате чего могут быть повреждены заслонки. Из-за низкого качества топлива срок службы форсунок и ТНВД в среднем составляет 50 – 80 тысяч километров. Не отличается долголетием клапан EGR и сажевый фильтр.

Трансмиссия

При использовании качественного масла и своевременном техническом обслуживании обе коробки как механическая, так и автомат не доставляют особых проблем автолюбителям. Иногда из-за сбоя в блоке управления возможно зависание сцепления в АКПП. В механической трансмиссии даже при условии бережной эксплуатации к 100 тысячам потребуется замена сцепления. Если же агрегат подвергать экстремальным нагрузкам, данная процедура может понадобиться уже после 30 тыс км.

В полноприводных версиях не отличается большим ресурсом работы раздаточная коробка. Данный узел выходит из строя каждые 80 – 100 тыс км. Ввиду ее низкой ремонтопригодности, чаще всего раздатку приходится менять на новую.

Ходовая и рулевое управление

Некоторые элементы передней подвески выполнены из алюминия, что позволило снизить вес автомобиля, однако негативно сказалось на стоимости ремонта ходовой. Каждые 30 – 40 тысяч километров меняются втулки и стойки стабилизатора. Больше, до 100 – 120 тыс км., в передней подвеске ничего менять не придется. Не менее надежной является и задняя подвеска. До 100 тысяч в ней, возможно, придется заменить только плавающие сайлентблоки.

Как укрепить шуруп в стене из бетона? Сверлим отверстие соответствующего диаметра, наматываем на шуруп по резьбе мягкую проволоку, так, чтобы концы ее немного выступали. Опускаем шуруп в жидкий раствор алебастра и плотно вставляем в нужное отверстие. После того, как алебастр затвердеет, и шуруп плотно зафиксируется в стене. Его, при необходимости, всегда можно легко выкрутить.

В рулевом управлении не отличается надежностью насос ГУР, замену которого придется проводить каждые 50 – 70 тысяч километров. На 60 – 80 тыс км. появляются стуки в рулевой рейке, замена которой обойдется в среднем в 500 американских долларов.

Другие проблемы

К качеству отделочных материалов салона претензий нет, чего не скажешь о корректной работе электрооборудования. Могут выйти из строя моторчик печки и появиться сбои в работе мультимедиа. Для моделей в кузове «Универсал» довольно распространенной является проблема с работоспособностью центрального замка. Сбои в работе блока управления могут привести к заклиниванию руля.

К содержанию ↑

Рекомендовано к покупке

Из-за низкого качества топлива, потенциальным покупателям не стоит рассматривать модели, оснащенные дизельными агрегатами. Наиболее оптимально выглядят 2,0 литровые турбомотры, которые, несмотря на определенные недостатки, способны обеспечить высокие динамические характеристики и потребуют минимальных финансовых вложений при проведении технического обслуживания. При выборе трансмиссии каждый автолюбитель должен учитывать собственные предпочтения, поскольку обе коробки работают надежно во время всего периода эксплуатации.

К содержанию ↑

Средняя стоимость на рынке

На основании отзывов реальных покупателей и владельцев БМВ 3 2013, а также в результате анализа размещенных объявлений можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня модель 2013 года выпуска на вторичном рынке России можно в среднем за 990 тысяч рублей. При этом нужно учитывать, что данная цена не является окончательной, поскольку каждое предложение необходимо рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие характеристики как техническое состояние и оснащение автомобиля, комплектацию, пробег и регион продажи.

Если, неожиданно заглохший в неподходящем месте автомобиль, невозможно переместить с проезжей части вручную, воспользуйтесь стартером и включенной первой передачей. Таким способом (но только в крайнем случае) можно «оттянуть» машину, освободив дорогу другим водителям.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.316i MTбензин1.6136механиказадний8.9——1 296 000316i AT Special Editionбензин1.6136автоматзадний9.22107.4 / 4.7 / 4.91 778 000320i AT xDrive M Sportбензин2184автоматполный7.52308.5 / 5 / 5.92 223 000320i AT xDriveбензин2184автоматполный7.52308.5 / 5 / 5.92 139 150320i AT Special Editionбензин2184автоматзадний7.32357.9 / 4.7 / 4.91 920 000320i ATбензин2184автоматзадний7.62337.6 / 4.7 / 4.91 471 000328i MT xDriveбензин2245механикаполный5.72508.9 / 5.4 / 5.92 290 000328i MTбензин2245механиказадний5.92508.4 / 5 / 5.92 186 000328i AT xDrive Luxury Lineбензин2245автоматполный5.82508.6 / 5.4 / 5.92 051 000328i AT xDriveбензин2245автоматполный5.82508.6 / 5.4 / 5.92 406 150328i AT Luxury Lineбензин2245автоматзадний6.12508 / 5.1 / 5.91 951 000328i ATбензин2245автоматзадний6.12508 / 5.1 / 5.92 302 150316i ATбензин1.6136автоматзадний———1 396 000335i MT xDriveбензин2.98306механикаполный5.325011.5 / 6.2 / 7.92 588 000335i MTбензин2.98306механиказадний5.525011 / 6 / 6.91 901 000335i AT xDriveбензин2.98306автоматполный525010.9 / 5.6 / 6.92 704 150335i ATбензин2.98306автоматзадний5.525010.1 / 5.4 / 6.92 001 000320d AT xDrive Modern Lineдизель2184автоматполный7.42285.5 / 4 / 3.92 180 000320d AT xDrive Luxury Lineдизель2184автоматполный7.42285.5 / 4 / 3.92 349 000320d AT xDrive Sport Lineдизель2184автоматполный7.42285.5 / 4 / 3.92 145 000320d AT xDriveдизель2184автоматполный7.42285.6 / 4 / 3.91 626 000320d ATдизель2184автоматзадний7.62305.3 / 3.8 / 3.91 521 000320i MT xDriveбензин2184механикаполный7.42328.8 / 5.4 / 5.92 023 000320i MTбензин2184механиказадний7.32358.1 / 4.8 / 5.91 371 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте в своем регионе (в таблице указана заводская цена).

К содержанию ↑

На что еще обратить внимание?

Уже само название бренда BMW свидетельствует о высоком качестве модели. Однако сегодня на вторичном рынке представлено большое количество автомобилей в ценовой категории до 1 миллиона рублей, известных лидеров мирового автопрома, которые, безусловно, заслуживают внимания потенциальных покупателей. Среди них такие популярные машины, как: Infiniti G, Audi A4 B8, Lexus GS , Honda Accord 8, Kia Optima 3 и Toyota Camry XV 50.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

Сравнительная таблица комплектаций

Функции316i MT316i AT Special Edition320i AT xDrive M Sport320i AT xDrive320i AT Special Edition320i AT328i MT xDrive328i MT328i AT xDrive Luxury Line328i AT xDrive328i AT Luxury Line328i AT316i AT335i MT xDrive335i MT335i AT xDrive335i AT320d AT xDrive Modern Line320d AT xDrive Luxury Line320d AT xDrive Sport Line320d AT xDrive320d AT320i MT xDrive320i MTЦентральный замок✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔Кожаный салонОпц.✔НетОпц.✔Опц.Опц.Опц.✔Опц.✔Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.✔✔НетОпц.Опц.Опц.Опц.Опц.НетНетНетНетОпц.НетНетНетНетНетНетОпц.НетОпц.НетОпц.НетНетНетОпц.Опц.НетОпц.Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔Противопробусовочная система (Traction Control)✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔Климатическая установка (климат-контроль)✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔Нет✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔Рулевая колонка, регулируемаяНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетЭУР (рулевое управление)✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔Подогрев 1-го ряда сидений, электро✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔Привод 1-го ряда сидений, электроОпц.НетНетОпц.НетОпц.Опц.Опц.✔Опц.✔Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.НетНетНетОпц.Опц.Опц.Опц.Система экстренного торможения (BAS)✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔Парктроники сзадиНет✔✔✔✔Нет✔✔✔✔✔✔Нет✔Нет✔Нет✔✔✔НетНет✔НетСистема электронного распределения тормозного усилия (EBD)✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔Фронтальная камераОпц.НетНетОпц.НетОпц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.НетНетНетОпц.Опц.Опц.Опц.Адаптивный свет (AFS)Опц.Нет✔Опц.НетОпц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.НетНетНетОпц.Опц.Опц.Опц.Контроль курсовой устойчивости (ESP)✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔Парктроники спередиНетНет✔Опц.НетНетОпц.Опц.✔Опц.✔Опц.НетОпц.НетОпц.Нет✔✔✔НетНетОпц.НетДоступ в автомобиль без ключаОпц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Цветной дисплей мультимедиа системы✔НетНетНетНет✔НетНетНетНетНетНет✔Нет✔Нет✔НетНетНет✔✔Нет✔Подогреваемые сиденья 2-го рядаОпц.НетНетОпц.НетОпц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.НетНетНетОпц.Опц.Опц.Опц.Круиз-контрольОпц.Нет✔Опц.НетОпц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.Опц.НетНетОпц.Опц.Опц.Опц.Опц.Задние фонари на светодиодных элементахНет✔✔✔✔Нет✔✔✔✔✔✔Нет✔Нет✔Нет✔✔✔НетНет✔НетДневные ходовые огни на светодиодных элементахНет✔✔✔✔Нет✔✔✔✔✔✔Нет✔Нет✔Нет✔✔✔НетНет✔НетПодогрев боковых зеркал✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔✔Светодиодные фарыНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетАвтор: К. Старченко

К содержанию ↑

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: