BMW и Mercedes решили искусственно поддерживать дефицит авто ради высоких цен

Британская газета Financial Times сообщает, что цены на автомобили марок BMW и Mercedes-Benz останутся завышенными даже после окончания мирового дефицита микрочипов. Полупроводниковый кризис дал компаниям BMW AG и Daimler AG (владелец марки Mercedes-Benz) понять, что клиенты готовы покупать их автомобили даже по завышенной цене.

Mercedes-Maybach GLS

Поэтому в будущем немцы планируют целенаправленно ограничить объемы отгрузок. Создавая искусственный дефицит, они смогут удержать цены на нынешнем уровне.

Директор по финансовым вопросам Daimler AG Харальд Вильгельм уже официально заявил, что концерн будет сознательно удовлетворять спрос лишь частично. При этом топ-менеджер добавил, что параллельно будет весить работа по переходу в более высокий люксовый сегмент.

Особое внимание обратите на работоспособность клапана экономайзера — при его негерметичности добиться экономичности двигателя невозможно. Важна также его четкая работа. Когда шток, открывающий клапан экономайзера, опущен слишком низко, машина начнет буквально «пожирать» бензин.

В свою очередь финансовый директор BMW Николас Петер заявил, что за последние 24 месяца компании удалось зафиксировать значительное улучшение способности по ценообразованию. Иначе говоря, текущее положение дел баварцев тоже устраивает, и они планируют сохранить нынешний подход по обеспечению поставок в будущем. По словам все того же Николаса Петера, клиенты компании готовы ждать свои машины от трех до четырех месяцев, и такой срок ожидания даже способствует более ярким впечатлениям от покупки.

BMW X7

При этом он отмечает, что чересчур затягивать с отгрузкой машины все же не стоит, так как покупка автомобиля премиум-класса (как BMW) по большей части является эмоциональным решением, и при длительном ожидании покупатель может просто перегореть.

Пар от картофельных шкурок поможет очистить сажу в печной трубе.

По данным все того же Financial Times, за последний отчетный период доход от продаж компании BMW вырос с 8,6% до 16,0% (по сравнению с 2018 годом), а у концерна Daimler — с 8,4% до 12,2%.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: