BMW M4 лишат гигантских «ноздрей»

Немецкое тюнинг-ателье Prior Design работает над исправлением самого спорного, с точки зрения некоторых поклонников, дизайнерского элемента новейшего купе BMW M4 — огромной радиаторной решётки
Ателье опубликовало видеоролик, в котором наглядно продемонстрировало отличия между заводским оформлением передней части спорткара и собственным видением стилистики BMW M4.

Судя по дизайнерским эскизам, стилисты Prior Design намерены сохранить только ту часть радиаторной решётки, которая находится на уровне фар, и придать ей более плавные формы. При этом некоторые варианты напоминают оформление решётки, которое сама BMW предлагает для отдельных серийных моделей (например, купе 8 серии или «гражданский» седан 3 серии).

Проблема - медные прокладки и шайбы затвердели и уже не сохраняют герметичность при использовании. Разогрейте их паяльной лампой в подвешенном состоянии, и когда они остынут, они вновь будут мягкими и будут отлично работать.

Вариантов дизайна переднего бампера тоже рассматривается сразу несколько, но все они отличаются более агрессивными линиями и увеличенными воздухозаборниками. Кроме того, в планах Prior Design значится и выпуск полномасштабного аэродинамического обвеса, в который войдут ещё и альтернативные крылья с расширенными колёсными арками.

BMW представила седан M3 и купе M4 нового поколения 23 сентября. Обе модели получили трёхлитровую рядную «шестёрку» в 480- и 510-сильном вариантах, выбор между «механикой» и восьмиступенчатым «автоматом», а также версии с задним и полным приводом.

При обгоне на шоссе со встречным потоком, не стоит вылезать на встречку и смотреть. Отстаньте от впередиидущей машины, увеличьте обзор встречки. Заметите окно, разгоняйтесь по свое полосе и выходите на встречку в начале окна уже на максимальной скорости.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: