Британцы разработают совершенно новый электромотор

GKN, Drive System Design и Ноттингемский университет совместно работают над проектом электрической силовой установки ACeDrive.

Новый британский консорциум нацелен на проектирование и разработку передового, полностью электрического силового агрегата, в основу которого лягут современные разработки в области электрификации.

Компания GKN Automotive, ведущий поставщик агрегатов для электромобилей, присоединился к Drive System Design и Ноттингемскому университету в рамках проекта, инвестиции в который составят порядка 8 млн фунтов стерлингов. Проект под названием ACeDrive призван создать «самую легкую и эффективную силовую установку в мире, подходящую для массового рынка». GKN утверждает, что применит «принципиально новые способы охлаждения и системной интеграции», чтобы уменьшить размер и стоимость электрического мотора на 25%, вес — на 20%, при этом эффективность вырастит на 10% по сравнению с нынешними системами EV.

Британцы разработают совершенно новый электромотор 1

В новой разработке будут объеденены электродвигатель, трансмиссия и инвертор в одно компактное устройство. GKN утверждает, что в настоящее время разработка находится на этапе имитационного анализа, а окончательный проект будет показан уже до конца текущего года, при этом испытания прототипа намечены на 2020 год. Новый агрегат разрабатывается в Инновационном центре GKN в Абингдоне, Оксфордшир. «Мы разрабатываем действительно передовую систему eDrive, более компактную и экономичную, чем уже существующие технологии. Мы стремимся помочь Великобритании взять на себя ведущую роль в проектировании электрических силовых установок», — говорит Гордон Дей, генеральный директор GKN Hybrid Power Limited.

При смазке подшипника, находящегося в помпе (насос для перекачки охлаждающей жидкости), не следует злоупотреблять литолом. Будет вполне достаточно небольшого слоя вещества. Старайтесь не набивать плотно смазку и в корпус насоса – под действием высокой температуры, литол переходит в жидкое состояние и, при попадании на помповый сальник, способен повредить его, что непременно отрицательно скажется на работе насоса в целом.