Citroen Grand C4 SpaceTourer предлагает новое оснащение и больше стандартных функций

Citroen детализирует обновления Grand C4 SpaceTourer. Цены начинаются с 25 395 фунтов стерлингов (эквивалентно 30 019 долларов/28 994 евро).

Прежние комплектации Touch Edition, Feel и Flair теперь именуются Touch Plus, Feel Plus и Flair Plus. Начальный уровень приносит 12-дюймовую мультимедийную систему с трёхлетней подпиской TomTom Live, тогда как следующий уровень предлагает кожаную и тканевую обивку, доступ без ключа, камеру заднего вида и мониторинг состояния водителя.

Также читайте:

  • Citroen воссоздает 100-летнюю автомобильную легенду Golden Scarab
  • Новый концепт-кар Citroen показывает видение интеллектуального комфорта
  • Citroën пересматривает линейку C4 Cactus
  • Citroen намерен завершить производство C4 Cactus
  • Главный дизайнер Citroen считает, что автономия изменит внешний вид автомобилей
Feel Plus оценивается от 28 135 фунтов стерлингов (34 735 долларов США/ 31 453 евро).

Версия Flair Plus заставляет выложить от 30 485 фунтов стерлингов (37 636 долларов/ 34 080 евро) и включает ксеноновые фары, предупреждение о выходе с половы движения и адаптивный круиз-контроль.

Рекомендуем для прочтения:

  • Тест-драйв Citroen Berlingo: из коммерции – с любовью
  • Citroen представляет электрический концепт 19_19 Concept с дальностью хода до 800 км
  • Citroen празднует столетие выпуском специальных версий автомобилей
  • Citroen делает ставку на бюджетные модели
  • Citroen раскрывает полностью электрический Ami One Concept
Линейка двигателя обновляется и приветствует новый автомобиль с: 1,2-литровым двигателем PureTech, вырабатывающий 130 лошадиных сил. Он работает с восьмиступенчатой автоматической передач и соответствует последним европейским нормам выбросов. Также 130-сильный агрегат можно совмещать с шестиступенчатой механической КПП или же 130- и 160-сильный дизель BlueHDi с шестиступенчатой механической коробкой передач и восьмиступенчатым автоматом (доступно на версиях Feel Plus и Flair Plus).

Со временем у водителей с большим стажем может развиться профессиональное заболевание зрения – дальнозоркость. Она появляется из-за того, что приходится постоянно глядеть в даль. Управлять автомобилем эта особенность зрения не мешает, скорее наоборот – водитель хорошо видит обстановку впереди. Но периодически нужно посматривать и назад, через зеркала заднего вида. Настоятельно рекомендуем дальнозорким водителям никогда не применять внутрисалонное зеркало панорамного (сферического) типа. Глаза при переводе взгляда на него не будут успевать адаптироваться и вам покажется, что вы смотрите через очки для близоруких. Разглядеть обстановку сзади и, тем более, точно оценить дистанцию до задних автомобилей, вам не удастся.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, , , Instagram, Pinterest, Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.