Citroen к 2021 году собирается предложить авторынке флагманский седан

Французский концерн Citroen начал работать над созданием своего нового флагмана в кузове седан. Такие сведения распространило зарубежное издание AutoExpress, ссылаясь на слова гендиректора автогиганта Линду Джексон, которая считает, что настало «идеальное» время для реализации новинки.

Представители бренда уверяют, что флагманский седан будет особенным и «несколько иным», чем конкурирующие модели в идентичном ценовом сегменте. Планируется, что сборка этой иномарки стартует в 2021 году. Ее базой послужит архитектура EMP от PSA Group. На сегодняшний день аналогичное шасси уже применяется на Peugeot 508 и Opel Grandland X. Эта «тележка» поддерживает установку на машины электрических и гибридных силовых установок.

Среди моделей концерна новый седан призван прийти на замену автомобилям С5 и C6. Эксперты считают, что габаритный автомобиль должен позаимствовать стилистические задумки у концептуальной модели Cxperience, презентованной осенью 2016 года на мотор-шоу в Париже. В длину концепт-кар получился на 4,85 м, высота достигла отметки в 1,37 м, а размер базы колес равен трем метрам.

Все более подробные данные об этой модели на данный момент засекречены производителем. Cxperience укомплектовали гибридной установкой, включающей бензиновый агрегат мощностью на двести лошадиных сил и электрический двигатель, выжимающий 110 «лошадей». Пару им составляет восьмидиапозонная автоматическая коробка передач и комплект аккумуляторных батарей. На одной только электрической тяге седан способен преодолеть до 60 км пути.

Если вы застряли в сугробе и сразу выехать не получилось — долго не буксуйте, потому что под колесами в результате этого образуются плотные обледенелые лунки. В такой ситуации целесообразнее убрать снег из-под колес или подложить под них что-нибудь не скользкое (например, доску или резиновый коврик из салона).

Добавим также, что в скором времени Citroen начнет реализовывать в российских автосалонах самый габаритный паркетник C5 Aircross. Начало продаж намечается на вторую половину следующего года. Базой автомобиля стала модульная архитектура MP2, ранее подаренная модели Peugeot 3008 . Паркетник стал дебютной моделью бренда с подвеской Progressive Hydraulic Cushions, где в амортизаторах дополнительно применяются два гидравлических стоппера — ограничитель хода отбоя и ограничитель хода сжатия.