Dacia стала первым автопроизводителем в Европе, который предложил версии с ГБО для всех моделей

Dacia стала первым автомобилестроителем, предложившим версии для работы на пропан-бутановой смеси для всей своей модельной линейки. Так, в Великобритании уже можно заказать версии для работы на сжиженном нефтяном газе Dacia Duster , Sandero и Logan MCV с надписью TCe 100 Bi-Fuel. Под их капотом установлен новый 1,0-литровый турбированный двухтопливный агрегат, сочетающий в себе возможности работы на бензине и пропане.

Говорят, что эта установка обеспечивает «превосходный крутящий момент», когда автомобиль находится в режиме работы на пропане, который можно выбрать с помощью круглой кнопки, расположенной под вентиляционным отверстием на стороне водителя.

Преимущество заключается в том, что вы можете выбрать любое из двух видов топлива на ходу с комбинированным запасом хода до 990 км, а также с сокращением выбросов CO2 при работе на газу. По данным Dacia, экономия выбросов может достигать 11% в двухтопливном Duster TCe 100 и 9% в Sandero, при этом за четыре года удалось сэкономить до 2,4 тонн CO2.

Если вы по случайности не залили в бачек омывателя незамерзающей жидкости, а ночью ударил мороз, то бачок, как правило, превращается в кусок льда в пластиковой оболочке. Практически единственный способ восстановить омывательную систему - это загнать машину в теплый бокс и ждать пока оттает. Но это не всегда возможно. Можно разморозить бачок и другим способом. Для этого потребуется несколько литров горячей воды и небольшой отрезок кембрика (пластиковой трубки). Налив в бачок горячей воды, ждем, когда часть льда оттает и сливаем воду с помощью трубки. Снова заливаем воду и вновь сливаем. Так освобождаем весь бачок ото льда. Одновременно прогреваются и насосики омывателей и часть трубок, ведущих к соплам опрыскивателей. Заливаем в бачек чистой неразбавленной незамерзайки и пытаемся короткими включениями насосов «пробить» замерзшие шланги. Как правило, через несколько минут это удается. Если есть возможность, можно применить домашний фен для их прогрева или просто немного подождать, закрыв капот и прогрев двигатель. На стоящей машине подкапотное пространство прогревается достаточно быстро.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, , , Instagram, Pinterest, Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: