Дан старт российским продажам Suzuki Jimny

Со вчерашнего дня у всех официальных дилеров Suzuki в России доступно новое поколение внедорожника Jimny. Культовый трехдверный вездеход оказался недешевым, так что будет редким гостем на российских дорогах. Внедорожник для нашего рынка везет атмосферник 1.5, выдающий 102 л.с. и 130 Н*м крутящего момента. Коробки передач – 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат. Салон четырехместный, но багажника фактически нет. Придется выбирать: заднее сиденье или место для поклажи.

В базовую комплектацию GL за 1 359 000 рублей включили ABS и ESP, системы контроля давления в шинах, помощи при трогании на подъеме и ограничения скорости на спуске, а также кондиционер, электропакет, две подушки безопасности, «музыку» и штампованные колеса. За автомат попросят доплатить 60 тысяч.

У Jimny в комплектации GLX есть светодиодные фары, литые колеса, климат- и круиз-контроль, мультимедийный комплекс с навигацией. Цена такой машины составляет 1 569 000 рублей. Это уже с учетом автоматической коробки передач: механики у нее не будет. Доплата за «металлик» - 17 тысяч, за двухцветный кузов – 31 тысяча рублей.

При смазке подшипника, находящегося в помпе (насос для перекачки охлаждающей жидкости), не следует злоупотреблять литолом. Будет вполне достаточно небольшого слоя вещества. Старайтесь не набивать плотно смазку и в корпус насоса – под действием высокой температуры, литол переходит в жидкое состояние и, при попадании на помповый сальник, способен повредить его, что непременно отрицательно скажется на работе насоса в целом.

Ранее представители Suzuki пояснили, что система автоматического торможения и шесть подушек безопасности не вошли в российскую спецификацию из соображений экономии. И без того внедорожник для своих габаритов получился очень недешевым.