Das Erste: госпремия за покупку — Германия расширяет поддержку покупателей электрокаров

Правительство Германии выделит €5 млрд в поддержку электрокаров, сообщает немецкий телеканал Das Erste. Таким образом власти надеются снизить выбросы углекислого газа в атмосферу и одновременно помочь автомобильной промышленности преодолеть кризис на фоне пандемии. Для этого было принято решение продлить программу выплаты премий покупателям, приобретающим электрокары, до 2025 года.

Если вы просите «прикурить» у кого-нибудь, то один провод подключайте к «+» аккумулятора, другой — к корпусу двигателя. Этим вы исключите выход из строя бортовой электроники, если перепутаете провода ( в таких случаях просто будет короткое замыкание.

Благодаря слову «будущее» мы можем переместиться подальше от коронавируса. Есть и другие касающиеся будущего темы, о которых мы не имеем права забывать на фоне этой пандемии. Как мы хотим перемещаться в будущем? На автомобиле, к примеру. «По возможности, электрическом», — так по-прежнему звучит план правительства Германии. Ангела Меркель 18 ноября провела виртуальный автомобильный саммит. Речь идёт о больших деньгах, которые должны побудить нас к смене транспорта. Цель автомобильного саммита ясна: уменьшить выбросы углекислого газа от движения автомобильного транспорта и одновременно с этим помочь автомобильной промышленности справиться с коронавирусным кризисом. Ещё в преддверии саммита Маркус Зёдер заявил следующее.

В сильный мороз не рекомендуется сразу заводить автомобиль. Основная причина отказа двигателя в мороз – «севший» аккумулятор. Перед заводкой его надо «взбодрить». Сделать это очень просто. Поверните ключ зажигания в первое положение, чтобы включились электроприборы и приборная панель. Затем помигайте дальним светом секунд 10-15. Это делается для того, чтобы согреть электролит в аккумуляторе и повысить его емкость. Вместе с тем за такой короткий срок вы не рискуете его посадить. Затем можно выключить фары и спокойно заводить двигатель.

МАРКУС ЗЁДЕР, премьер-министр Баварии:

Я думаю, продление выплаты премий покупателям за приобретение электрических автомобилей до 2025 года станет крайне важным шагом. В частности, потому что мы чувствуем, что электрокары будут покупаться благодаря стимулу, который дают эти премии.

И это действительно должно быть так. Покупка электрокара будет и дальше поддерживаться выплатой на сумму до 9 тысяч евро. Помимо этого, будет введена премия за утилизацию грузовых автомобилей. Старые грузовики, причиняющие вред окружающей среде, таким образом должны быть удалены с улиц и заменены новыми европейскими транспортными средствами.

Нужны ли выключатели массы вообще? Если владелец не ленится каждый раз снимать клемму аккумулятора перед уходом домой, то, конечно, они окажутся полезными. По крайней мере будет исключен риск пожара при случайном замыкании проводки в отсутствие владельца. Иногда аккумулятор быстро разряжается через цепи, остающиеся под напряжением при выключенном зажигании.

СВЕНЬЯ ШУЛЬЦЕ, немецкий министр по охране окружающей среды:

В случае с грузовиками также понятно, что переход на электрические двигатели станет центральной мерой по защите окружающей среды. Однако с технологиями в этом плане всё пока ещё не настолько ясно, как в сфере легковых автомобилей.

Поэтому тут пока продолжают поддерживать также работу двигателей внутреннего сгорания. Эксперты полагают, что это ошибка.

ШТЕФАН БРАТЦЕЛЬ, эксперт из Высшей школы экономики земли Северный Рейн — Вестфалия:

Эти транспортные средства, особенно грузовые, ездят на протяжении очень долгого времени, по 15 лет и дольше. Соответственно, и их воздействие на окружающую среду относительно велико.

Нужны ли выключатели массы вообще? Если владелец не ленится каждый раз снимать клемму аккумулятора перед уходом домой, то, конечно, они окажутся полезными. По крайней мере будет исключен риск пожара при случайном замыкании проводки в отсутствие владельца. Иногда аккумулятор быстро разряжается через цепи, остающиеся под напряжением при выключенном зажигании.

Однако выплаты за электрокары тоже подвергаются критике. Некоторые части оппозиции требуют вместо премии покупателю за покупку ввести так называемую систему прибыли-убытка: те, кто покупает автомобили с высоким уровнем выбросов углекислого газа, должны платить больше и тем самым финансировать премии за покупку не вредящих окружающей среде автомобилей. Такого процесса требуют зелёные.

АНТОН ХОФРАЙТЕР, председатель фракции Союз 90/Зелёные:

Это, во-первых, снимет давление с государственной казны и, во-вторых, создаст намного более существенный рычаг давления для того, чтобы ускорить переход от автомобилей на топливе к автомобилям с нулевыми выбросами в атмосферу.

Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток, гасите скорость еще на встречной полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. Сначала уравняйте скорость на встречной полосе.

Правительство Германии считает, что оно на правильном пути: оно решило выделить в общей сложности 5 миллиардов евро на поддержку альтернативных двигателей.

https://russian.rt.com/inotv/2020-11-20/Das-Erste-gospremiya-za-pokupku

https://russian.rt.com/inotv/2020-11-20/Das-Erste-gospremiya-za-pokupku

Видео дня. Дептранс попросил москвичей отказаться от автомобилей из-за снегопада

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: