Datsun решил подогреть спрос на свои модели особой версией «Black»

Ранее автомобильная марка Datsun ушла из Индонезии, а вскоре покинет и Индию. Будущее японского бренда в России также туманно, однако пока автопроизводитель подготовил для продающихся у нас моделей on-DO и mi-DO спецверсию под названием «Black».

Автомобили в таком исполнении отличаются от обычных машин наличием 15-дюймовых темно-серых легкосплавных колес (вместо штатных «штамповок»), при этом их интерьер примечателен покрытыми черным лаком дефлекторами вентиляции, декором на центральной консоли, накладкой комбинации приборов и такими же рукоятками дверей.

Зaпaхи. Нeкoтopыe вoдитeли любят в caлoнe aвтoмoбиля aтмocфepу индийcкoй аромалaвки. Однaкo им cтoит пoмнить, чтo apoмaтизaтopы пpитупляют нe тoлькo нeпpиятный зaпaх, нo и внимание. К пpимepу, нeвинный apoмaт хвoи мoжeт лeгкo убaюкивaть нe хужe кoлыбeльнoй. Лучше всего пpиoбpecти ocвeжитeль c зaпaхoм цитpуcoв или cкoшeннoй тpaвы – тaкиие ароматы зapядят бoдpocтью и нe дaдут уcнуть в нeпoдхoдящий мoмeнт.

Datsun mi-DO Black В плане оснащения спецверсия практически полностью повторяет комплектацию Trust III, на базе которой она и построена. Это значит, что такие машины имеют ABS, две подушки безопасности, кондиционер, мультимедийную систему и противотуманные фары. Единственное отличие — наличие электрообогрева лобового стекла. Известно, что седан Датсун он-До Блэк с базовым 1,6-литровым восьмиклапанным мотором на 87 л.с. и МКПП оценен в 596 000 рублей. Иначе говоря, доплата за спецверсию составляет 18 000 руб. Вариант с аналогичным движком и автоматом стоит 646 000 руб., а за версию со 106-сильным агрегатом просят 611 000 р.

Еще одна причина перегрева — термостат. Это коварное устройство иногда заклинивает в закрытом положении, и охлаждающая жидкость циркулирует по «малому кругу», то есть в обход радиатора. Убедиться в этом несложно — подымаем капот и пробуем на ощупь радиатор. Мотор горячий, радиатор холодный — термостат закрыт. Иногда бывает достаточно постучать чем-нибудь по корпусу термостата, чтобы он открылся. Однако такой лучше заменить при первой возможности. Если не поможет, термостат придется снимать. Процедура эта не то чтобы сложная, но довольно хлопотная. Из снятого термостата надо любым подходящим инструментом выломать всю начинку и поставить его на место. Двигатель станет долго прогреваться, но ездить так можно (особенно летом). Случается, что термостат заклинивает в полуоткрытом состоянии. Это создает серьезные трудности при диагностике — вроде и радиатор горячий, и вентилятор «молотит», а двигатель все равно греется. Проблема в том, что поток жидкости через радиатор ослаблен, и часть ее продолжает циркулировать по «малому кругу». Если вы уверены в диагнозе, смело ломайте термостат, а если нет, включайте печку на максимум, открывайте окна и потихоньку езжайте в ремонт. Как правило, производительности печки хватает, чтобы не перегреть мотор окончательно. Удовольствие, конечно, ниже среднего, но добраться можно.

Читайте также: Nissan закрывает заводы Datsun в Индонезии и Индии: Россия может оказаться следующей
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: