Дорожные камеры научатся находить нарушителей режима самоизоляции

Сотрудник дорожно-патрульной службы ГИБДД во время проверки наличия пропуска у водителя на блокпосту на пересечении Варшавского шоссе с МКАД. В Москве заработала автоматическая система, позволяющая в режиме реального времени выявлять на дороге автомобили, которые движутся без пропусков, и сообщать об этом на ближайшие посты ГИБДД. Алексей Филиппов / РИА Новости

На некоторых автомобилях для более компактного расположения карданную передачу делают из нескольких частей и с промежуточными подвесными опорами. Шарниры, в свою очередь, состоят из вилок, фланцев и крестовин с игольчатыми подшипниками, а также крепежных деталей. Для получения меньшего дисбаланса при сборке карданных валов вилки по обоим концам располагают в одной плоскости.

Передвижные дорожные камеры модернизируют для того, чтобы они могли выписывать штрафы за нарушение режима самоизоляции. Соответствующий тендер разместил столичный Центр организации дорожного движения (ЦОДД) на сайте госзакупок. Всего планируется научить камеры распознавать еще 50 нарушений. На модернизацию камер выделят 98,1 млн рублей, пишет РБК. Штрафы за нарушение режима самоизоляции были введены весной. В Москве их размер составлял 5 тыс. рублей. Эксперты отмечают, что большинство камер в Москве может распознавать 55 видов нарушений, однако передвижные камеры пока таких возможностей не имеют. Потому и было принято решение расширить их функционал.

Чтобы разболтавшийся молоток при сильном ударе не слетел, просверлите в его рукоятке отверстие, возьмите проволоку D=3-4 мм, изогните ее вдоль рукоятки. Головку молотка насадите на ручку, отогните концы проволоки, излишки нужно удалить.

Ранее «Инвест-Форсайт» писал, что в России поднимается вторая волна пандемии коронавируса. 75% жителей страны заявили, что боятся заразиться коронавирусом.

Видео дня. Москвичам рассказали, когда стоит менять летнюю резину на зимнюю

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: