Дрэг-гонка: Audi R8, BMW M8, Mercedes-AMG GT 63, Porsche 911 против Tesla

Дрэг-гонка: Audi R8, BMW M8, Mercedes-AMG GT 63, Porsche 911 против TeslaОбозреватель YouTube-канала carwow сравнил разгонные и тормозные характеристики четырёх немецких полноприводных купе от Audi , BMW , Mercedes-AMG и Porsche с двухмоторной топ-версией электромобиля Tesla Model X. Помимо параллельной гонки с места на 402 метра в состязания включили торможение со 113 километров в час и разгон с 79 километров в час.

Самый непредсказуемый дрэг: проливной дождь и 30 непохожих машин

Если же напряжение на вентиляторе есть, но он все равно не вращается, вам не повезло, электромотор вышел из строя. Такое, повторимся, редко, но бывает. В этом случае можно осторожно продолжать движение, но главным прибором для вас становится указатель температуры. Чуть стрелка приблизилась к красной зоне — останавливайтесь, открывайте капот и остужайте двигатель. От езды в таком режиме вы вряд ли получите удовольствие, но до места ремонта доедете.

Ориентиром для немецких бензиновых спорткаров выступила полноприводная Tesla Model X P100 D. Эффективная отдача силовой установки — 795 лошадиных сил и 1140 Нм крутящего момента, цена в Великобритании 125 тысяч фунтов стерлингов. Кроссовер тяжелее соперников и весит почти 2,5 тонны. Audi R8 с 620-сильным (580 Нм крутящего момента) «атмосферником» V10 объёмом 5,2 литра — самая лёгкая и дорогая машина в тесте. Суперкар весит всего 1595 килограммов и стоит 141 тысячу фунтов стерлингов. Tesla Model X P100D

Чем легче будет брелок у вас на ключе зажигания, тем меньше будет разбиваться замок зажигания. А если вы пользуетесь ключом, на кольце которого болтается целая связка других ключей, ваш замок зажигания разболтается за полгода до такой степени, что будет включаться любым другим ключом.

Audi R8 BMW M8 Competition Porsche 911 Carrera 4S Mercedes-AMG GT 63 S 4-doors Coupe

Купе BMW M8 Competition — самый современный спорткар баварской фирмы. Под капотом 4,4-литровая «битурбовосьмёрка» мощностью 625 лошадиных сил (750 Нм крутящего момента). Масса — 1960 килограммов, цена около 121,5 тысячи фунтов стерлингов.

Mercedes-AMG GT 63 S 4-doors Coupe отличился пятидверным кузовом. Под капотом 4,0-литровый 639-сильный (900 Нм крутящего момента) V8 «битурбо». Универсальность привела к увеличению массы на 150 килограммов относительно «восьмёрки» BMW. Максимально оснащённый AMG GT стоит 140,5 тысячи фунтов стерлингов.

Удлинив гаечный ключ подходящим обрезком металлической трубы, надев его на рожок ключа, можно без особых усилий открутить «присохшую» гайку. При затягивании гайки, от «рычага помощи» лучше отказаться – размер длины гаечного ключа изначально рассчитан на необходимый предел затяжки гайки данного размера.

У Porsche 911 в кузове 992 ещё нет самых «заряженных» версий, поэтому купе модификации Carrera 4S уступает конкурентам. «Девятьсот одиннадцатый» комплектуется 450-сильной (530 Нм крутящего момента) оппозитной наддувной «шестёркой», весит 1640 килограммов и стоит около 98 тысяч фунтов стерлингов. Видео: YouTube-канал carwow

Заводские дрэгстеры — истоки

Чтобы объективно сравнить динамику, каналу carwow пришлось сделать несколько дублей, но реализовать весь потенциал купе оказалось непросто. По традиции стабильнее всех дистанцию проезжала Tesla. Аутсайдером во всех дисциплинах неожиданно оказался Porsche, хотя раньше эффективность торможения «девятьсот одиннадцатого» сомнений не вызывала.

С наступлением холодов рекомендуется раз в месяц подзаряжать аккумулятор с помощью специального устройства, питающегося от розетки 220 В. Из-за холодов нагрузка на аккумуляторную батарею возрастает, её ёмкость уменьшается, становится проблемным пуск двигателя на морозе.

Советские дрэгстеры

Видео дня. В России вдвое выросли продажи Lamborghini и Rolls-Royce
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: