Теплые парковки у крупных гипермаркетов – находка для тех, у кого нет гаража и кто экономит на мелком ремонте. Оттаять замерзшую в бачке омывателя жидкость, колеса подкачать, стекла и фары протереть, наледи сбить из-под колесных арок и с крыши – милое дело. Заезжаете, ставите, уходите за покупками, возвращаетесь и берете ее тепленькой. Некоторые даже умудряются на веревке приволочь туда замерзшую и отказавшуюся заводиться машину. Там она оттает и наверняка заведется.
Видео дня
Данный Ioniq 5 в исполнении Long Range был выпущен в начале декабря прошлого года, а пригнали его в Белоруссию из Германии, и по пути он преодолел 500 километров. К слову, на немецкий рынок электрокар вышел летом прошлого года, но все же успел заслужить звание «Автомобиля года» .В список оснащения включены 47 опций, в числе которых – полностью светодиодная оптика, тонированные стекла, дверь багажника с электроприводом, спойлер на крыше с дополнительным стоп-сигналом и наружные зеркала с функцией памяти.
Видео: как справляется с «лосиным тестом» электрокар Hyundai, который ждут в России В салоне установлены единый «кластер» приборной панели и мультимедийного экрана дииагональю 10,3 и 12,3 дюйма соответственно, зеркало с автозатемнением, сиденья с вентиляцией, отсек для зарядки телефона и премиальная аудиосистема Bose. Из помощников доступны адаптивный круиз-контроль, система слежения за давлением в шинах, датчики дождя и другие.В движение Ioniq 5 Long Range приводит двухмоторная силовая установка мощностью 306 лошадиных сил (605 Нм крутящего момента). Это полноприводная версия, которая «по паспорту» разгоняется с места до 100 километров в час за 5,2 секунды и оснащается самой емкой батареей на 72,6 киловатт-часа. Она обеспечивает до 410 километров хода по циклу WLTP, а зарядить ее с 10 до 80 процентов можно всего за 18 минут – с помощью 350-киловаттного устройства.Долька лимона, съеденная за рулем, прекрасно справляется с сонливостью. А, положенный на короткое время под язык, лавровый листочек, как правило, помогает при укачивании.
В Германии, откуда прибыл выставленный на продажу экземпляр, цена Ioniq 5 стартует с 32 330 евро (2,8 миллиона рублей) с учетом государственной субсидии на покупку экологичных машин. «Топовый» вариант оценивается минимум в 39 330 евро или 3,4 миллиона рублей.Для продления срока службы частей рулевого механизма, оставляйте колеса в прямом положении, когда оставляете автомобиль на парковке.
Представительство Hyundai осудило поведение российских дилеров
Что касается России, то у нас официальный дебют Ioniq 5 запланирован на середину года, причем россиянам будут доступны только полноприводные версии с двумя двигателями. Стоимость подписки пока не раскрывается, однако в Hyundai ее считают более удобным вариантом для России, чем продажа, так как клиентам не придется заботиться о замене батареи – ее возьмет на себя производитель.«Электричка» Kia для России и другие машины на батарейкахПроблема - масляные пятна на никелированных поверхностях и стекле. Очистить их поможет обыкновенный пепел от сигарет. Наносим его смоченную водой фланелевую ткань и протираем. Таким же образом нам может помочь и табак из сигарет.