Ежегодные глобальные продажи электрифицированных автомобилей Toyota могут достичь 5,5 млн к 2025 году

Производители японского автомобильного концерна Toyota уверены в том, что продажи полностью электрифицированных моделей бренда к 2025 году достигнут 5,5-миллиона единиц.

При этом руководство концерна не скрывает, что с достижением этой цели могут возникнуть серьезные проблемы. Концерн Toyota является крупнейшим на мировом рынке, но в развитии электрифицированного транспорта не на много обходит конкурентов, которые заявляют не менее амбициозные цели.

Чтобы при ремонте части кардана ошибочно не развернули на 180 градусов, нарушив при этом их балансировку, на шлицевых втулках и скользящих вилках часто ставят специальные метки. Карданные передачи имеют, кроме того, ограничения в углах передачи крутящего момента. Оптимальные рабочие углы данных передач, при которых обеспечивается наиболее высокий коэффициент полезного действия (КПД), находятся в пределах 0 — 20 градусов. Если угол больше 20 градусов, значительно возрастает нагрузка на шарниры. Более того, простой карданный шарнир с крестовиной с большими углами не способен обеспечить равномерное вращение ведомого вала. Карданные валы, как и колеса, могут иметь дисбаланс — одно из самых опасных явлений, которое действует на все вращающиеся детали, в том числе и карданные передачи.

Напомним, по результатам прошлого года японские производители продали более 10 миллионов автомобилей по всему миру. Но удастся ли достичь амбициозных результатов с электрокарами или нет, сказать сложно. Не исключено, что многое будет зависеть от инвестиций, которые нужны на развитие этого направления.

2020 год стал сложным для многих концернов и значительно тормознул развитие многих брендов на мировом рынке. Но тем не менее, на ближайшие пять лет многие строят хорошие планы, а также расписывают поэтапно возможности их осуществления.

Проблема - короткий по длине гараж. Водители, особенно начинающие, при заезде в такой гараж нередко не в состоянии верно оценить дистанцию и ударяют о стенку передний бампер автомобиля. Подвесьте к потолку резиновый мячик на веревке таким образом, чтобы стук мяча о стекло говорил о том, что нужно притормозить. При заезде в узкий гараж тоже возникают проблемы - открытые двери царапаются о боковые стенки гаража. В этом случае приклеиваем на стенах поролоновые полоски на высоте открытия дверей.

Видео дня. МВД просят доработать регламент нового экзамена на права

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: