Fiat 500 Hybrid 2020: да здравствует гибрид

Обзор и описание Fiat 500 Hybrid 2020: салон, внешний вид, технические особенности, ценник, оснащение. Фото и видео.

Fiat 500 Hybrid 2020: да здравствует гибрид
Содержание статьи:
  • Внешний облик
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена и оснащение
  • Видео

Первый Fiat 500 производился итальянцами в период с 1957 по 1975 годы, за которые было продано внушительные 3,8 млн экземпляров. В современном исполнении модель выпускается с 2007 года, хотя российские покупатели смогли получить первые партии компактного городского хэтчбека только летом 2009 года.

В 2015 году компания презентовала обновлённый Fiat 500, получивший усовершенствованную, но по прежнему хорошо узнаваемую внешность, а также модернизированный интерьер и техническую начинку.

В концерне гордо сообщили, что всего в новинке было изменено свыше 1800 деталей. Но в компании решили не останавливаться и в январе 2020 года показали электрифицированную версию Fiat 500, оборудованную мягкой гибридной установкой. Что это за автомобиль и стоит ли он внимания?

Внешний облик



Fiat 500 Hybrid 2020, вид спереди
С точки зрения внешнего облика гибридный Fiat 500 практически не претерпел никаких изменений. Перед нами все тот же культовый экстерьер, позволяющий моментально идентифицировать автомобиль даже в самом плотном городском потоке.

Фронтальная часть кузова представлена стильными фарами головной оптики, светодиодными кругляшами дневных ходовых огней, аккуратной фальшрадиаторной решёткой и лаконичным бампером с крупным воздухозаборником и встроенными противотуманками.

Fiat 500 Hybrid 2020, вид сбоку слева
При взгляде на автомобиль в профиль в глаза бросаются циркульные колёсные арки, аккуратные внешние зеркала на тонких ножках и легкосплавные диски особого дизайна.

Fiat 500 Hybrid 2020, вид сзади
Лаконичная корма представлена компактной дверью багажного отсека, стильными плафонами габаритных огней со светодиодным наполнением и монументальным бампером со встроенными противотуманками и небольшим патрубком выпускной системы. Отдельного внимания заслуживает шильдик «Hybrid», свидетельствующий о наличии гибридной силовой установки под капотом.

Внешние габариты остались прежними:

Длина, мм3570
Ширина, мм1627
Высота, мм1488
База колёс, мм2300


Заявленный клиренс составляет 140 мм, что с одной стороны не много, а с другой – позволяет не чувствовать дискомфорт при передвижении по городу. Как и его гражданские версии, гибридный Fiat 500 предлагает своим покупателям широкую гамму расцветок кузова, что давно стало одной из «фишек» этой модели.

Салон Fiat 500 Hybrid 2020



Салон Fiat 500 Hybrid 2020, руль и панель управления
Салон нового «пятисотого» получил исключительно косметические изменения. Это значит, что машинка по-прежнему радует стильным дизайном передней панели, мотоциклетной приборной панелью, близкой к идеальной эргономикой и качественными материалами отделки.

Салон Fiat 500 Hybrid 2020, панель управления
Перед водителем располагается подкорректированный мультируль с идеальными приливами под естественный хват и металлическими вставками, а также оригинальная приборная панель, представляющая собой круглый ЖК-дисплей, на который выводится вся необходимая водителю информация.

В центральной части передней торпедо располагается сенсорный «планшет» информационно-мультимедийного комплекса, ниже находится оригинально обыгранный блок управления климатической установкой и небольшая «губа», на которой обосновался селектор КПП и несколько кнопок (одна из которых активирует стояночный тормоз).

Ездят же так машины с ременным приводом крыльчатки, и ничего! Если замыкание проводов датчика не помогло, остается исключить из схемы реле — вынимая его из предохранительной коробки, заменяем куском проволоки, перемыкая гнезда управляющих контактов. Какие контакты реле управляющие, легко определить по схеме, изображенной на крышке блока. Не заработало? -Тогда остается проверить наличие питания на моторе вентилятора при помощи обыкновенной лампочки с проводками. Если питания нет (лампочка не горит при включенном зажигании), то дело в проводе — где-то в жгутах или разъемах пропал контакт. Самым рациональным в такой ситуации будет не расплетать жгуты (которые зачастую практически недоступны), а, использовав кусок провода, подать питание на вентилятор непосредственно с аккумулятора.


Напротив переднего пассажира производитель установил вместительный бардачок, а прямо над ним разместил наименование модели.

Салон Fiat 500 Hybrid 2020, передние сидения
Передним пассажирам предложены удобные сидения с качественной отделкой, хорошо выраженной боковой поддержкой, широким диапазоном регулировок и встроенными эирбегами. Удивительно, но, несмотря на компактные габариты, на переднем ряду смогут с лёгкостью разместиться люди ростом до 195 см.

Салон Fiat 500 Hybrid 2020, элементы интерьера
Второй ряд сидений номинально представлен, но на практике тут с трудом смогут поместиться даже дети, поэтому его лучше использовать в качестве дополнительного места для размещения поклажи.

Стандартный объем багажного отсека равен 185 литрам, что мало даже по меркам А-класса, но при необходимости его можно увеличить до 550 литров, сложив спинки сидений второго ряда.

Как и в случае с экстерьером, производитель предусмотрел широкие возможности персонализации интерьера, так что при желании покупатели могут дать волю своему воображению.

Технические характеристики Fiat 500 Hybrid 2020



Fiat 500 Hybrid 2020, двигатель
Самые главные изменения произошли под капотом малолитражки. Так, новый Fiat 500 Hybrid комплектуется безальтернативным трёхцилиндровым литровым бензиновиком, генерирующим 70 л. с.

Такой моторчик трудится в паре с 12-вольтовым электромотором, питающимся от небольшой литий-ионной батареи, точная ёмкость которой производителем не озвучивалась. Гибридная версия компакт-хэтчбека комплектуется исключительно 6-скоростной механической КПП.

Fiat 500 Hybrid 2020, вид спереди и сбоку справа
По заявлениям производителя, гибридный двигатель заметно экономичнее и выделяет на 20 меньше выбросов СО2 в сравнении с 1,2-литровой бензиновой силовой установкой.

Схема подвесок автомобиля осталась прежней – спереди установлена независимая подвеска с классическими стойками МакФерсон, а сзади – полузависимая балка на торсионах. Тормозная система представлена дисковыми тормозами «по кругу», а рулевое управление щеголяет электроусилителем с варьируемыми характеристиками.

Цена и оснащение Fiat 500 Hybrid 2020 года



Fiat 500 Hybrid 2020, вид сзади и сбоку слева
В список стандартного оснащения модели войдут:
  • антиблокировочная система;
  • EBD, ESC и ASR/MSR;
  • функция HILL HOLDER;
  • крепежи Isofix;
  • светодиодные ходовые огни;
  • передние и задние противотуманки;
  • травмобезопасная рулевая колонка;
  • мультифункциональный руль;
  • иммобилайзер;
  • система климат-контроля;
  • механическая КПП;
  • электронный стояночный тормоз;
  • медиа-система с сенсорным дисплеем;
  • легкосплавные диски;
  • комбинированная отделка салона;
  • задние парктроники и т.п.

Кардан состоит из вала, скользящей вилки, двух крестовин (шарниров), двух фланец-вилок, уплотнений и, конечно же, деталей крепления (специальных болтов). Вал изготавливается из сварной или бесшовной трубы. С одной стороны к нему приваривается неподвижная вилка шарнира, а с другой — шлицевая втулка, на которую посажена подвижная скользящая вилка с шарниром. Шлицевое соединение кардана обеспечивает изменение его рабочей длины при работе подвески.


Опционально покупатель сможет оборудовать машину панорамной крышей, кожаной отделкой сидений и декоративными вставками под цвет кузова. В продажу новинка должна поступить весной 2020 года.

Заключение



Fiat 500 Hybrid стал первым шагом компании в реализации стратегии электрификации, получившей название e-Mobility. Уже к концу 2020 года будет представлена полностью электрическая модификация Fiat 500, обещающая стать настоящим бестселлером на европейском рынке.

Видео про Fiat 500 Hybrid 2020:

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: