Ford EcoSport Active: официальный дебют

Первые изображения кроссовера Ford EcoSport в новой «внедорожной» версии Active появились еще на прошлой неделе, но официальная премьера состоялась по расписанию только сегодня. В отличие от бразильской модели с приставкой Storm , новую модификацию будут продавать в Старом Свете: невзирая на выход паркетника Puma (он, кстати, тоже построен на платформе Фиесты), стареющий EcoSport по-прежнему в строю и даже пользуется растущим спросом среди европейских покупателей.

Версия Active отличается характерным оформлением экстерьера, которое подразумевает накладки из некрашеного пластика, затемненную оптику, тонированные стекла, 17-дюймовые легкосплавные колеса особого дизайна, а также крышу, рейлинги, решетку радиатора и корпуса боковых зеркал черного цвета. Как и ожидалось, изменения в интерьере сводятся лишь к новой обивке кресел искусственной кожей с вышитыми на спинках передних сидений литерами А.

Как разрезать керамическую плитку, чтобы края были ровные? На помощь придет победитовое сверло. Острая кромка сверла заменит резак. Кладем плитку на стол, прикладываем линейку и проводим сверлом царапину, желательно приложить силу, чтобы она была поглубже. Подкладываем под разрез длинный гвоздь и надавливаем с двух сторон на края плитки. Плитка ровно разломится на две половинки.

В Европе полноприводный EcoSport был отправлен в отставку еще в прошлом году, а версия с турбодизелем EcoBlue 1.5 исчезла из гаммы в минувшем сентябре. Так что новый EcoSport Active можно заказать исключительно с бензиновой турботройкой EcoBoost 1.0 (125 л.с., 200 Нм), шестиступенчатой «механикой» и передним приводом.

В точном соответствии с прогнозами, в Испании за новый EcoSport Active придется отдать как минимум 24100 евро, то есть он оказался дороже «спортивной» версии ST-Line. Хотя, например, в Германии за каждую из этих модификаций просят по 23880 евро (то есть доплата, по сравнению с базовой моделью, составляет около 3500 евро). В большинстве европейских стран продажи уже стартовали, однако на российском рынке Ford EcoSport Active, разумеется, можно не ждать.

Есть автомобилисты, которые ездят только по выходным и трепетно стараются сберечь свою машину. Даже тентом брезентовым зимой во дворе накрывают. Не нужно этого делать! Примерзший к металлу тент придется буквально отрывать «с мясом». И такая бережливость приведет к тому, что лакокрасочное покрытие в местах примерзания придется восстанавливать.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: