General Motors потратит миллиарды на производство электрических пикапов и SUV

В ноябре 2019 года Tesla представила свой первый электрический пикап Cybertruck, свои планы по производству подобной модели ранее озвучил и Ford. Концерн General Motors не собирается оставаться в долгу и в недалеком будущем тоже включится в борьбу за покупателей в данном сегменте. Как сообщает пресс-служба GM, уже в конце 2021 года концерн собирается наладить выпуск своего первого полностью электрического пикапа, однако для запуска его в производство необходимо существенно модернизировать завод Хамтрамке, штат Мичиган. Для этого концерн готов выделить средства в размере $2,2 млрд, причем после реконструкции там будут выпускаться исключительно электромобили — это будет первый подобный завод GM. На базе пикапа также выпустят внедорожник класса Sport Utility Vehicle (SUV). В указанную сумму включено только обновление завода, разработка электромобилей финансируется отдельно.

У проработавших длительный срок карбюраторов встречается еще один дефект — механический износ пары: отверстие оси дроссельных заслонок - вал. Проявляется он в нестабильности холостых оборотов (частота вращения коленчатого вала произвольно меняется без дросселирования). Как правило, износ этот эллипсовидный, устранить его непросто. Здесь без токарно-фрезерных работ не обойтись.

Старт модернизации предприятия запланирован на конец февраля 2020 года, с его реконструкцией количество рабочих будет увеличено с 900 до 2200.

О будущем электротраке GM информации пока немного. В 2019 году генеральный директор концерна Мэри Барра в интервью Reuters заявила, новый пикап будет очень многозадачным, универсальным. Помимо пикапа и SUV GM будет производить на этом заводе электрическое такси Cruise Origin, оснащенное системой автономного вождения. Вполне возможно, что вскоре этой же способностью будут наделены и другие модели GM.

Использование промывки двигателя при замене масла. Автовладельцы, наученные печальным опытом ремонта застучавшего после промывки и замены масла двигателя, относятся к этой процедуре более осторожно. Все зависит от состояния мотора. Дело в том, что очень часто после промывки масляной системы старого силового агрегата в картер на сетку маслоприемника оседает большое количество грязи, которая содержит в себе продукты износа (например, металлическую пыль, связанную смолами). Кроме нее, в поддон попадают и более крупные металлические частицы, отколотые от деталей в ходе длительной эксплуатации или при перегрузках.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: