Hyundai показала первые ФОТО обновленного Solaris для России

Южнокорейская компания Hyundai показала первые фотографии обновленного седана Hyundai Solaris, который входит в число самых популярных моделей на российском авторынке. Цены и комплектации автомобиля объявят ближе к старту продаж, намеченному на следующую неделю.Как и ожидалось, обновленный Solaris получил оригинальный дизайн передней части с особым рисунком радиаторной решетки, который отличает машину от рестайлингового Hyundai Verna в Китае. Сзади модернизация затронула только геометрию и рисунок фонарей. От китайского собрата автомобилю достался большой экран мультимедийной системы, возвышающийся над центральной консолью, пишет издание Motor.ru. При этом цифровую приборную панель новый Solaris, в отличие от Verna, не получит.

Лучший выход из положения —использование ремонтного комплекта карбюратора (такие имеются в продаже). Жиклеры из набора желательно проверить на производительность и сравнить ее с маркировкой. Это занятие не каждому по плечу. Проще замерить диаметры отверстий жиклеров (можно мелкими сверлами со стороны хвостовика) и сравнить их сданными карбюратора, приведенными в таблице.

Что касается технической части обновленного Hyundai Solaris, то данных о ней пока нет. Сейчас эта модель доступна с 1,4-литровым двигателем мощностью 100 лошадиных сил, а также с 1,6-литровым агрегатом мощностью 123 лошадиные силы. Эти моторы работают в паре с шестиступенчатой "механикой" или автоматической коробкой аналогичного диапазона, напоминает РБК.
Новый Хёндэ Солярис (первые фото).Старт продаж обновленного #Hyundai #Solaris намечен на 18 февраля 2020 года. pic.twitter.com/3PtbjK7Z1m— CarPark (@ainsider)
"Старт продаж обновленного Hyundai Solaris намечен на 18 февраля 2020 года, о чем будет объявлено в рамках церемонии в Санкт-Петербурге на российском заводе компании Hyundai Motor", – говорится в сообщении компании.По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в прошлом году в Росси было продано почти 58,7 тыс новых Hyundai Solaris. По сравнению с 2018 годом продажи упали почти на 7 тыс машин.

Тем, кто все же решится самостоятельно заменить распределительный вал с рычагами или другие детали механизма газораспределения, напоминаем следующее: поверхности опорных шеек вала и кулачков должны быть хорошо отполированы и не иметь повреждений (следов заеданий, рисок и пр.). Если в результате осмотра вы пришли к выводу, что распредвал еще может послужить, проверьте его радиальное биение. Для этого узел нужно установить опорными шейками (крайними) на две призмы и индикатором замерить радиальное биение средних шеек (до 0,02 мм). Зазор между шейками вала и опорами в корпусе не должен быть больше 0,2 мм. При сборке необходимо учесть, что момент затяжки гаек крепления корпуса подшипников распредвала не должен превышать 22,6 Нм. Болт крепления шкива вала устанавливается на герметик.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: