Японцы собираются создать гиперхэтч на платформе обновленного хэтча Mazda3

Руководящий состав японского автогиганта Mazda рассматривает вариант создания «гиперверсии» хэтчбека Mazda3 следующей генерации. Такую новость со ссылкой на собственный источник опубликовало зарубежное авторитетное издание Autocar.

В роли агрегата самым лучшим должен оказаться турбированный двигатель с рабочим объемом на 2,5 литров, который перейдет от флагмана бренда — паркетника под заводским именем CX-9, способный выжимать 250 лошадиных сил. Пиком крутящего момента станет отметка в 420 Н•м. Ожидается, что этот мотор подвергнется значительному рестайлингу, в результате которого подрастет выжимная сила хэтчбэка.

Стоит напомнить, что Mazda3 обновленной генерации впервые была представлена в конце прошлого года во время открытия автосалона в Лос-Анджелесе. Машины будут продаваться с новым бензиновым мотором из представителей клана SkyActive-X с рабочим объемом на два литра. В этом агрегате топливно-воздушная смесь способна воспламеняться в цилиндре во время сжатия, как это бывает в дизельных моторах. При этом в агрегатах SkyActive-X используются стандартные свечи зажигания, которые включатся в процесс при повышенных нагрузках.

Как укрепить шуруп в стене из бетона? Сверлим отверстие соответствующего диаметра, наматываем на шуруп по резьбе мягкую проволоку, так, чтобы концы ее немного выступали. Опускаем шуруп в жидкий раствор алебастра и плотно вставляем в нужное отверстие. После того, как алебастр затвердеет, и шуруп плотно зафиксируется в стене. Его, при необходимости, всегда можно легко выкрутить.

Силовая установка будет функционировать по схеме mild hybrid — вместе с компактным электрифицированным двигателем, запитывающимся от 24-вольтовой электросети. Представители концерна подчеркивают, что за счет такой технологии экономия топлива увеличится где-то на 20–30 процентов по сравнению с подобными моторами аналогичного объема.