Кабинет министров Украины назначил двух новых заместителей министра инфраструктуры

Согласно сообщению, размещённому на официальном сайте правительства, назначены два новых заместителя министра инфраструктуры Украины. Ими стали Александра Клитина и Наталья Форсюк, передаёт ЦТС

До нового назначения Александра Петровна Клитина руководила Офисом поддержки реформ Мининфраструктуры. Работала не только с Владимиром Омеляном, ушедшим с поста министра МИУ 29 августа 2019 года, но и с Андреем Пивоварским, занимавшим этот пост ранее, являясь при этом ещё и его советником. На должности замминистра она будет заниматься вопросами евроинтеграции.

Наталья Валерьевна Форсюк возглавляет в Украине добровольную многонациональную инициативу CoST (Construction Sector Transparency Initiative), призванную обеспечить прозрачность процессов и использования средств в отрасли строительства инфраструктурных объектов.

Если, неожиданно заглохший в неподходящем месте автомобиль, невозможно переместить с проезжей части вручную, воспользуйтесь стартером и включенной первой передачей. Таким способом (но только в крайнем случае) можно «оттянуть» машину, освободив дорогу другим водителям.

Рекомендуем для прочтения:

  • Владислав Криклий стал новым министром инфраструктуры Украины
  • Зеленский пообещал, что в течение 5 лет в инфраструктуру Украины будет инвестировано не менее 20 млрд долларов
  • Министерство инфраструктуры намерено возобновить работу украинских нефтеперерабатывающих заводов
  • Конфедерация строителей Украины и Укравтодор будут совместно развивать инфраструктуру страны
  • Министр инфраструктуры рассказал, сколько будут стоить украинские платные дороги

До этого больше десяти лет она руководила деревообрабатывающим предприятием, которое полностью инвестировалось из-за рубежа, а именно из Дании. Имеет юридическое образование. На посту замминистра при новом правительстве будет отвечать за дорожное хозяйство.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, , , Instagram, Pinterest, Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

При смазке подшипника, находящегося в помпе (насос для перекачки охлаждающей жидкости), не следует злоупотреблять литолом. Будет вполне достаточно небольшого слоя вещества. Старайтесь не набивать плотно смазку и в корпус насоса – под действием высокой температуры, литол переходит в жидкое состояние и, при попадании на помповый сальник, способен повредить его, что непременно отрицательно скажется на работе насоса в целом.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: