Как выглядит новый украинский внедорожник и почему он не отправится в продажу

Новинка Как выглядит новый украинский внедорожник и почему он не отправится в продажу ЛАЗ-695 получил неожиданное продолжение Львовский автомобильный завод известен во многих странах своими автобусами. Ранее это было самое крупное предприятие в Украине, специализирующееся на этом виде техники. Теперь для того, чтобы «ожить», ему необходима перезагрузка и совершенно новая продукция.

Для того, чтобы избежать разрушения слоя штукатурки во время вкручивания шурупа или вбивания гвоздя, просто заранее наклейте скотч на это место.

Один из независимых дизайнеров предложил свой вариант новинки от ЛАЗа. По его мнению, предприятию нужно переходить на выпуск легковых машин. Причем начать стоит с популярных в настоящее время кроссоверов. И фантазировать насчет названия не стоит. Лучше всего возродить культовое имя ЛАЗ-695. Свои домыслы художник подкрепил несколькими рендерами.

Новинка вирізняється сучасною зовнішністю, яка перегукується з моделями Volkswagen (як основу дизайнер використовував образ електрокроса VW ID.6). Кросовер отримав вузькі фари, з’єднані між собою світлодіодними лініями, бампер з двома широкими повітрозабірниками, великі ліхтарі, спойлер на даху, широкі колісні арки і темний пластиковий обвіс.

Недаром в северных областях России многие считают, что дешевле вообще не глушить двигатель даже на несколько часов, нежели потом заводить холодный... В связи со сказанным у пользователей возникла потребность в противоугонках, работающих при заведенном двигателе. Правда, сначала они действовали довольно «оригинально». Так, в некоторых системах подобный режим приходилось активизировать, сидя в машине с работающим мотором и нажимая на брелоке несколько кнопок. При этом ключ зажигания должен был оставаться в замке в положении «включено»! Согласитесь, что в такой ситуации оставлять машину без присмотра, хотя и под надзором сигнализации, довольно опасно.

По данным Naavtotrasse, которое и опубликовало рендеры, в основу автомобиля могла бы лечь модульная платформа MQB немецкого концерна. Соответственно, в движение модель должен приводить 1,4-литровый турбодвигатель мощностью от 125 до 150 л.с., который сопряжен с 6-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонным «роботом».

/

Зимой, как и летом в дождливую погоду, чаще всего сильно «потеют» стекла. Это первый признак того, что в салоне повышена влажность. Основными причинами такого явления являются влажность под ковриками, плохо прилегающие или поврежденные уплотнители дверей, засорившееся сливное отверстие в системе климат-контроля. Но зачастую причиной может стать фильтр в салоне, который впитывает много влаги и просто не успевает просыхать, а может, пришло время его попросту заменить. Если стекла «потеют», включите обдув стекла, но проследите, чтобы была выключена рециркуляция воздуха изнутри салона.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: