Как залить масло

При самостоятельном проведении ТО часто возникает проблема, как залить масло в двигатель, не пролив его мимо заливной горловины. Можно проделать в защитной фольге канистры небольшое отверстие, через которое масло будет аккуратно вытекать.

При самостоятельном проведении ТО часто возникает проблема, как залить масло в двигатель, не пролив его мимо заливной горловины. С вороной работать не всегда удобно, поэтому я придумал для себя новый способ. После откручивания пробки канистры с маслом в защитной фольге канистры я проделываю отверстие 5–10 мм, через которое впоследствии будет вытекать масло из канистры. Для минимизации эффекта расплёскивания и увеличения скорости вытеканмя масла, диаметрально от проделанного отверстия, проделываю зубочисткой или любым острым предметом 5–6 отверстий небольшого диаметра. Масло заливается чуть дольше, зато без подтеков. Рекомендую

Кстати, длительность режима охраны не ограничена. Важнее другое: нажав специальную кнопку, вы можете вынуть ключ из замка, выйти из машины и оставить ее под присмотром противоугонки при включенном зажигании (двигателе). Если после всех перечисленных действий сработает «тревога», сигнализация тут же перейдет в режим полной охраны с блокировкой двигателя, перезакрыванием дверей и включением всех датчиков. При этом в распоряжении угонщика не будет ключа, на связке которого обычно висит и брелок. Многие задают вопрос: а не страдает ли качество защиты в таком режиме охраны? Что ни говори — датчики отключены, а значит, вор может разбить стекло и влезть в машину, в которой работает движок... Эксперты отвечают, что для пущей подстраховки грамотный установщик всегда создаст еще один «тревожный» вход, например, от концевика стоп-сигналов.

Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: