Какая будет рестайлинговая Лада Веста?

Новые подробности о фейслифтинговой Lada Vesta

Какая будет рестайлинговая Лада Веста?

В конце прошлого года мы узнали, что Лада готовит новую, модернизированную «Весту» к 2020 модельному году. В сети Интернет появились эскизы обновленного салона, первые подтвержденные нюансы обновления за несколько лет ставшей самой популярной модели от АвтоВАЗ.

По последним данным, в городе на Волге собраны четыре рестайлинговые машины Lada Vesta (первый рестайлинг для новой модели). Машины готовы к началу дорожных тестов и, по некоторым данным, уже завернуты в маскировочный камуфляж. Сборкой автомобилей занимались специалисты Научно-технического центра (НТЦ) АвтоВАЗ.

Если говорить о конкретно подтвержденных фотографиями обновленных элементах, то свежие фото появились на страницах паблика VK «ladavestaclub»:

Какая будет рестайлинговая Лада Веста?

«На одном снимке можно увидеть новое, более обтекаемое боковое зеркало, с иным креплением и электроприводом складывания, а на другом можно разглядеть обновленный блок управления стеклоподъемниками с авторежимом», – говорится в сообщении с сайта РГ.ру

Изменения экстерьера рестайлинговой Lada Vesta

Планируется, что новинка должна будет появиться во второй половине следующего года как версия 2020 модельного года. Из предполагаемых работ по фейслифтингу с внешней стороны Lada Vesta получит новые бампера, фары и фонари, решетку радиатора, крышку багажника иной формы, а также диски с измененным дизайном. «Брызгалки» стеклоочистителей переместятся с капота в крайнюю часть подкапотного пространства, рядом с лобовым стеклом (как у Лада Веста Спорт).

Многие, запуская в зимний период двигатель машины, совершают ошибку, нажимая на педаль сцепления. Автомобильному стартеру, поверьте, намного проще придать движение валу КПП и ведомому диску, чем, зажатому сцеплением, коленчатому валу двигателя. Правда, вышесказанное не относиться к ситуации, когда в коробке передач в сильные морозы замерзло масло, хотя это маловероятно, так как «устаревшим» нигролом практически уже никто не пользуется.

Но еще более важные изменения будут сконцентрированы в салоне седанов (в том числе версий «Sport», «Cross») и универсалов Vesta SW и SW Cross. Об этом в конце 2018 года мы писали обзорный материал: Вот как будет выглядеть салон новой Лады Веста 2020 года

Интерьер новой 2020 Лада Веста

Напомним, что в салоне появится новый дисплей информационно-развлекательной системы, электронный ручник и даже беспроводная зарядка. На этом изменения не заканчиваются, ведь, по сути, Lada Vesta обзаведется полностью новой передней панелью, пересмотренным рулевым колесом (оно станет меньше по диаметру), центральным тоннелем (на нем и появится зарядка для смартфонов, поддерживающих беспроводную функцию по стандарту Qi), обновленным рычагом КПП, обивкой дверей. Возможно, на центральном возвышении появится шайба-«крутилка» Lada Ride Select для выбора режима движения.

Какая будет рестайлинговая Лада Веста?

Обратите внимание на комбинацию приборной панели. Теперь в ней два прибора (скорее всего, спидометр и тахометр) и большой электронный экран. Сиденья и подлокотник останутся прежними.

Будут ли глубокие технические изменения на рестайлинговой Весте?

«Шасси изменений претерпеть не должно, хотя с рестайлингом Lada Vesta могут перевести на платформу В0, альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Схема такая же, как на Lada Xray Cross, где модель совместила в себе элементы конструкции от Lada Vesta и платформы B0. В передней подвеске применена независимая подвеска (аналогичная использованной на Vesta) со стойками McPherson, L-образными «вестовскими» рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а на задней «логановская» полузависимая балка. Также Lada Xray Cross получил усиленный подрамник и электроусилитель рулевого управления», – сообщает «Российская газета».

Дело в том, что при закипании охлаждающей жидкости образующийся в системе пар препятствует нормальному охлаждению силового агрегата, и температура начинает расти лавинообразно. За несколько минут движения с перегретым мотором можно получить, например, деформацию головки блока или заклинивание поршневой группы с обрывом шатунов. Тем не менее к перегреву исправного двигателя приводят, как правило, именно «мелочи» — детали копеечной стоимости и элементарно заменяемые. Главное — вовремя заметить.

Смотрите также: 5 минусов и 5 плюсов универсала Лада Веста Кросс

Возможно, это позволит модели лучше раскрыть управляемость и поднять комфорт. Но поскольку точной информации пока нет, гадать по этому поводу мы не будем. Как только точно станет известно о переходе Лада на новую платформу из официальных источников, так сразу же появится и техническая информация об улучшенных возможностях рестайлинговой версии по сравнению с текущей моделью.

И еще о технических изменениях на «Весте»: силовой агрегат на 1.6-литра со 114 л. с. производства Nissan (HR16) и японский вариатор Jatco JF015E также должны появиться на Lada Vesta ближе к концу 2019 года.