Короткий тест на память: в СССР был каршеринг — да/нет?

Аккумулятор из «Березки» — вы помните, чем он отличался от обычного? В эпоху жесточайшего автомобильного дефицита в стране действительно работали пункты проката машин. И любой гражданин старше 18 лет при наличии прав мог взять в аренду Москвич или Победу, а иногда и Волгу .

Стоимость услуги сегодня выглядит странно: рубль с небольшим за сутки плюс 24 копейки за каждые 10 км пробега.

Конец такого сервиса был предсказуем: клиенты безжалостно «раздевали» арендованные машины, заменяя рабочие детали негодными, снятыми с личных автомобилей. Да и ездили не особо бережно.

Проблема - завести зимой двигатель. Перед стоянкой попробуйте укутать прогретый двигатель каким-нибудь старым пледом. Для утепления аккумулятора используйте поролон. Если заранее Вы не успели утеплить двигатель или аккумулятор, то возьмите из дома небольшой обогреватель и удлинитель. Некоторые автомобилисты зимой все время возят их в машине. Прогрев обогревателем двигатель, через несколько минут Вы без труда заведете машину.

В 1970‑е годы сервис возродился, но только для иностранцев — вспомните рязановских «Итальянцев в России».

  • Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, для чего владельцы Жигулей использовали теннисные мячи ?
  • А знаете ли вы, что существует доступный по цене и очень полезный аксессуар — упоры капота и багажника . Монтаж осуществляется в штатные места, и эксплуатировать автомобиль становится проще и удобнее.

Есть вопросы? Задавайте! [email protected]

Меньше коротких поездок. Холодный двигатель потребляет больше топлива. Поэтому когда вы ездите на короткие расстояния, особенно зимой, то расход топлива автомобилем выше среднего.

Фото: из архива автора

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: