Короткий тест на память: в СССР был каршеринг — да/нет?

Аккумулятор из «Березки» — вы помните, чем он отличался от обычного? В эпоху жесточайшего автомобильного дефицита в стране действительно работали пункты проката машин. И любой гражданин старше 18 лет при наличии прав мог взять в аренду Москвич или Победу, а иногда и Волгу .

Стоимость услуги сегодня выглядит странно: рубль с небольшим за сутки плюс 24 копейки за каждые 10 км пробега.

Конец такого сервиса был предсказуем: клиенты безжалостно «раздевали» арендованные машины, заменяя рабочие детали негодными, снятыми с личных автомобилей. Да и ездили не особо бережно.

"Подуставшие" дворники можно освежить мелким надфилем или наждачной бумагой с мелким зерном, главное не переусердствовать.

В 1970‑е годы сервис возродился, но только для иностранцев — вспомните рязановских «Итальянцев в России».

  • Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, для чего владельцы Жигулей использовали теннисные мячи ?
  • А знаете ли вы, что существует доступный по цене и очень полезный аксессуар — упоры капота и багажника . Монтаж осуществляется в штатные места, и эксплуатировать автомобиль становится проще и удобнее.

Есть вопросы? Задавайте! [email protected]

Иногда автомобиль «переобувают» в нестандартные покрышки — высоко- или низкопрофильные. В этом случае давление в них необходимо поддерживать согласно рекомендациям их изготовителя. Похожая ситуация может быть и при установке зимних шин, так как конструктивно они значительно отличаются от летних, а значит, рабочее давление в них другое. В связи с этим покупать шины лучше в специализированных магазинах, где продавцы способны дать квалифицированные рекомендации. Существуют два основных фактора, которые наиболее часто и существенно влияют на давление в шинах: температура и нагрузка. Многие об этом не знают, поэтому при перемене погоды, сопровождающейся большими перепадами температур, давление в шинах не контролируют. И напрасно. Если при температуре +5°С довести давление в шинах (175/70R13) до нормы (например 2,0 бара), то после потепления до +25°С оно может подскочить до 2,8 бара. После загрузки автомобиля по максимуму эта же цифра способна увеличиться и до 3,3 — 3,6 бара. Солнечным летним днем сюда еще добавляется и температура раскаленного на солнце асфальта, а также разогрев колеса в результате работы сил трения, вследствие чего давление может выйти за пределы максимально допустимого значения.

Фото: из архива автора

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: