«Маленький, но удаленький»: тест-драйв подержанного Renault Twingo

Автомобиль Renault Twingo третьего поколения присутствует на рынке уже пять лет. Он демонстрирует характер – и создает проблемы. Давайте взглянем на результаты испытания подержанного автомобиля. Маленький, но удаленький – и при этом очарователен и своенравен. На автомобиле Renault 4 прокатился не один миллион пассажиров, и французы выпускали его на протяжении 31 года. Тот, кто верит, что сегодня индивидуальность уступила место нормам прочности и показателям аэродинамичности, тот забыл про автомобиль Twingo. Эта маленькая выгодная модель Renault третьего поколения, которая доступна на рынке с 2014 года, неизменно делает ставку на пятидверную конструкцию, разнообразие и много металла в салоне. Равно как и старый добрый автомобиль R4. Зато расположение двигателя напоминает скорее о Porsche. Как и в случае с моделью 911, иконой в мире спортивных машин, это экономный автомобиль Renault имеет привод на заднюю ось и двигатель задней установки. При желании с турбонаддувом. Автомобиль яркого лимонно-желтого цвета именно с таким двигателем TCe 90 в марте 2015 года прошел длительное испытание на дистанции свыше 100 000 километров от журнала «AUTO BILD». Через три года прощание далось тяжело.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски и барабаны тоже изнашиваются и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно и оцените эффективность тормозов. И старайтесь не тормозить резко хотя бы первые сто километров. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективны.

«Маленький, но удаленький»: тест-драйв подержанного Renault Twingo 1

Маленький турбодвигатель может вызывать проблемы

Этот маленький симпатичный автомобиль со сдвижной крышей с электроприводом дарит ощущение комфорта при езде, не требуя за это ни единого дополнительного фунта. Причём этому малышу длиной 3,60 м по душе скорее городские ландшафты. С диаметром разворота в 8,60 м он чрезвычайно удобный в управлении и (почти) может развернуться на тарелке. Зато на автобане дают о себе знать концепция привода и сравнительно высокий кузов. Даже при маленьких порывах ветра его бросает от полосы к полосе, и, несмотря на движение по прямой, активизируется система стабилизации движения. Это стоит нервов. Которые может потрепать и маленький турбодвигатель. Транспортные средства, которые используются менее интенсивно, чем наш опытный автомобиль Twingo , прошедший длительное испытание, часто имеют неисправные датчики положения распределительного вала, дефектные турбонагнетатели или вышедшие из строя катушки зажигания. Двигатель внутреннего сгорания мощностью 71 лошадиная сила функционирует медленнее, но заметно надежнее. Зато все автомобили сталкиваются с плохой защитой от коррозии и недостаточным качеством лакировки. А также с проблемой быстро перегружаемой подвески оси или недостаточно мощными тормозными дисками. Однако и модель R4 не была идеальной. В конце именно это и привело к закату ее карьеры.

Чтобы ветровое стекло не замерзло. В холодные зимние ночи ветровое стекло можно прикрыть фольгой. Сделайте это с вечера, тогда утром вам не придется очищать стекло ото льда.

«Маленький, но удаленький»: тест-драйв подержанного Renault Twingo 2

Автомобиль Twingo 3 конструктивно идентичен с моделью Smart. Этот француз имеет исключительно пятидверную конструкцию – как и автомобиль Forfour.

Технические данные

Двигатель

Трехцилиндровый / сзади поперек

Клапаны/распределительные валы

4 на цилиндр/2

Рабочий объём двигателя

999 см³

Мощность

52 кВт (71 лошадиных сил) при 6000 об/мин

Крутящий момент

91 Нм при 2850 об/мин

Максимальная скорость

151 км/ч

0–100 км/ч

14,5 с

Емкость бака/вид топлива

35 л/Super

Коробка передач/привод

Пятиступенчатая механическая/задний привод

Попеременное переключение ближнего света фар на дальний - водитель встречного автомобиля сообщает вам о том, что свет ваших фар его слепит. Нужно немедленно переключиться на ближний свет фар.

Длина/ширина/высота

3595/1647/1557 мм

Объём багажного отделения

188-980 л

Собственный вес/полная нагрузка

950/490 кг

«Маленький, но удаленький»: тест-драйв подержанного Renault Twingo 3

Вывод: как и в случае с его предшественниками, актуальная модель Renault Twingo также привносит много самобытности в мир легковых автомобилей особо малого класса. Против покупки этого подержанного автомобиля говорят разве что низкие цены на новый автомобиль. Оценка: три балла из пяти.

Расходы

Обслуживание

Расход топлива при испытании

5,5 л S/100 км

CO2

131 г/км

Технический осмотр

200-400 евро

Автомобильный налог (Евро-6)

40 евро

Стоимость дополнительно поставляемых запасных частей **

Генератор

1190 евро

Стартёр

703 евро

Гидронасос

236 евро

Зубчатый ремень

Процедура замера давления в шинах не такая простая, как может показаться на первый взгляд. Как вы, наверное, уже поняли, при частичной и полной загрузке авто давление в покрышках разное. В руководствах по эксплуатации автомобилей значения рабочего давления чаще указываются при частичной загрузке (один — три человека) и реже — при полной (более трех человек). Практически все автовладельцы, как правило, знают только одно значение — первое. О том, что после полной загрузки оно возрастает, а тем более о том, каким оно должно быть, редко кто задумывается. В этом и заключается опасность. Представьте себе, что вы загрузили машину «под завязку» и где-то на трассе вам захотелось, для верности, измерить давление. Вместо положенных двух атмосфер (бар, кгс/кв. см) манометр покажет все три, что, естественно, будет выше нормы. Реакция на это одна — довести давление до нормы, т. е. приспустить шины. В результате загруженный автомобиль будет двигаться на полуспущенных колесах, что влечет за собой уменьшение их ресурса и увеличение расхода топлива.

отсутствует, цепь

Основной глушитель

368 евро

Переднее левое грязезащитное крыло, лакированное

676 евро

Передние тормозные диски и колодки

328 евро

«Маленький, но удаленький»: тест-драйв подержанного Renault Twingo 4

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: