Maserati представила новый суперкар с 630-сильным мотором

Компания Maserati рассекретила новый суперкар под названием MC20. Производство автомобиля наладят в конце 2020 г. на заводе в Модене (Италия)
Как сообщает Autonews, новинку можно будет приобрести в версиях купе и родстер. Длина машины составляет 4 669 мм, ширина — 1 965, а высота — 1 221 миллиметров. Размер колесной базы равен 2 700 миллиметрам. Автомобиль получил монокок из углепластика, двухрычажные подвески с регулируемыми амортизаторами и открывающиеся вверх двери типа «крылья бабочки».

Удаляя с кузова машины нитрокраску, прибегать к помощи растворителя нежелательно. Гораздо лучше воспользоваться обычным бензином, который в состоянии размягчить засохшее пятно, не повреждая при этом слой эмали покраски автомобиля. Главное, конечно, не применять большого усердия. После удаления нежелательного пятна, необходимо промыть поверхность мыльным раствором, желательно при помощи губки.

Новинку укомплектовали 3,0-литровым двигателем V6 с двумя турбокомпрессорами. В самой компании этот агрегат называют Nettuno, и он является собственной разработкой Maserati. Мощность агрегата составляет 630 л.с. и 730 Нм крутящего момента. Двигатель работает совместно с восьмиступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями. Разгон до сотни занимает у MC20 всего 2,9 секунды. До 200 км/ч суперкар может разогнаться за 8,8 секунды. Максимальная скорость — 325 км в час.

При сборке карбюратора необходимо учитывать, что чрезмерная затяжка крепежа недопустима. Прочность и герметичность от этого только ухудшатся, не говоря уже о возможных повреждениях деталей. Обязательное условие —использование под крепежными винтами пружинных шайб. Ни в коем случае не заменяйте их плоскими. И запомните: жиклеры с меньшим сечением (топливные) устанавливаются в первичную камеру. Воздушные и эмульсионные — наоборот. Лучше на них нанести, как рекомендовалось выше, определенные метки. Тогда путаницы не будет. После сборки нужно проверить и при необходимости отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере. Следует иметь в виду, что если игла поплавкового клапана изношена, то установить нормальный уровень, следуя инструкциям, не удастся. Желательно клапан заменить в сборе. Кстати, он входит в ремкомплект. Осталось отрегулировать смесеобразование. Это лучше всего сделать с помощью индикатора качества смеси. Процесс регулировки детально описан в руководствах по эксплуатации авто.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: