Mercedes-AMG научил свои гибриды заряжаться во время дрифта

Mercedes-AMG работает, чтобы убедить нас, что его новая плагин-гибридная трансмиссия спортивная. Такой силовой агрегат сможет зарядить свои батареи во время дрифта. Об этом сообщил Йохен Шмитц, разработчик стратегии гибридных операций. Шмитц объясняет, что во время дрифта система рекуперации энергии направляет часть энергии от задних колес на подзарядку аккумулятора, чтобы его можно было использовать позже. Они не вдавались в подробности о том, как работает система, но похоже, что она позволяет колесам вращаться, а затем применяет систему рекуперации энергии для захвата любой мощности сверх этого. Шмитц также рассказывает о работе режимов вождения. От Comfort до Race, ДВС и электрические системы будут взаимозаменяемы, чтобы сделать каждую поездку максимально оптимизированной.

В сильный мороз не рекомендуется сразу заводить автомобиль. Основная причина отказа двигателя в мороз – «севший» аккумулятор. Перед заводкой его надо «взбодрить». Сделать это очень просто. Поверните ключ зажигания в первое положение, чтобы включились электроприборы и приборная панель. Затем помигайте дальним светом секунд 10-15. Это делается для того, чтобы согреть электролит в аккумуляторе и повысить его емкость. Вместе с тем за такой короткий срок вы не рискуете его посадить. Затем можно выключить фары и спокойно заводить двигатель.

Подключаемые гибридные силовые агрегаты Mercedes-AMG смогут производить до 804 л. с. благодаря блоку электрического привода, который может самостоятельно производить до 201 л.с. Большая часть мощности будет передана на задние колеса, хотя передняя ось сможет вытащить вас, скажем, из заноса, если система обнаружит слишком большое скольжение на задних колесах. В грядущем C63 двигатель внутреннего сгорания будет 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 442 л. с., и он будет работать в паре с двигателем Mercedes EDU мощностью 201 л. с. для общей выходной мощности системы в 650 л.с. Между тем, в AMG GT73 EDU будет работать в паре с 4,0-литровым V8 с общей мощностью 804 л. с. Этого наверняка должно хватить для зарядки аккумуляторов, пока вы движетесь боком. Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, , , Instagram, Pinterest, Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Зимой кондиционер, по понятным причинам, не используется. Однако раз в две-три недели для профилактики стоит включать его, причем при работающей печке. Это не даст резиновым уплотнителям задубеть и потерять герметичность.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: