Mercedes-Benz мог получить 18-цилиндровый мотор

Mercedes-Benz имеет долгую и гордую историю создания удивительных двигателей V12 , но если бы в 1990-х все пошло по-другому, возможно, на самом деле он начал использовать W18. Да, двигатель с восемнадцатью цилиндрами, или на два больше, чем у Bugatti Chiron. В то время Mercedes производил S-класс поколения W140 и собирался создать новый флагманский вариант, и инженеры изначально придумали 8,0-литровый W18. Этот двигатель был известен как M 216, но так и не продвинулся дальше стадии чертежа. Чтобы такой массивный двигатель поместился под капот S-класса, Mercedes использовал W-образную форму с тремя рядами шести цилиндров, соединенных вместе под углом 75,5 градусов каждый. В результате получился двигатель, который был не длиннее традиционного рядного шестицилиндрового двигателя и мог фактически разделять многие детали с шестицилиндровыми двигателями того времени. Mercedes-Benz думал о том, чтобы предложить двигатель в двух различных вариантах S-класса, каждый со своими показателями мощности. Согласно Autobild, модель начального уровня была бы известна как 800 SEL и могла бы выдавать 490 л. с. и 750 Нм крутящего момента. Еще более мощный вариант с 680 л. с. и 800 Нм возглавил бы модельную линейку.

Не промывать двигатель нельзя, но и делать это с перспективой его выхода из строя тоже довольно странно. Некоторые автовладельцы, дабы избежать последующих проблем, применяют трудоемкий, но гарантирующий успех способ промывки: перед заполнением движка свежим маслом заливают порцию недорогого моторного масла для дополнительной промывки двигателя в течение пяти минут. В этом случае при сливе масла существует больше шансов избавиться от оставшейся в картере грязи. Совсем по-другому складывается ситуация, если у вас новый автомобиль. Промывать двигатель следует систематически, начиная с первой замены масла. В этом случае вы исключите скопление в силовом агрегате большого количества грязи и тем самым избежите вышеперечисленных проблем.

Было бы замечательно увидеть 8,0-литровый двигатель W18, используемый в серийном автомобиле, однако руководители Mercedes-Benz решили, что 6,0-литровый двигатель V12, который компания также разрабатывала в то время, удовлетворял всем требованиям как для больших седанов, так и спортивных автомобилей, потому 18-цилиндровый вариант так и остался опытной разработкой. Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, , , Instagram, Pinterest, Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: