Московский джип «Москвич-2150», который так и не вышел в серию

Московский джип «Москвич-2150», который так и не вышел в сериюПо инициативе министра-реформатора А. Н. Косыгина в начале 70-х на АЗЛК началась разработка внедорожного «Москвича» с двумя ведущими мостами. В 1974 году заводчане представили новую модификацию «Москвич— 2150» в двух вариантах кузова: цельнометаллическим и открытым тентованным. Оба автомобиля были в двухдверном исполнении. В тентованной открытой версии корпус укрепляла дуга безопасности. Основой конструкции московского внедорожника служила массивная и прочная рама.

Зимой, как и летом в дождливую погоду, чаще всего сильно «потеют» стекла. Это первый признак того, что в салоне повышена влажность. Основными причинами такого явления являются влажность под ковриками, плохо прилегающие или поврежденные уплотнители дверей, засорившееся сливное отверстие в системе климат-контроля. Но зачастую причиной может стать фильтр в салоне, который впитывает много влаги и просто не успевает просыхать, а может, пришло время его попросту заменить. Если стекла «потеют», включите обдув стекла, но проследите, чтобы была выключена рециркуляция воздуха изнутри салона.

Под капотом у внедорожника был дефорсированный двигатель мощностью 70 лошадиных сил, который мог работать на низко качественном топливе. Автомобиль был оборудован двумя топливными баками, один из которых был резервным. В паре с мотором работала четырехступенчатая МКПП. Салон «Москвич— 2150» был без особых изысков, однако намного удобнее предшественников. К сожалению, обновленный «Москвич» проиграл борьбу «Ниве» от АвтоВАЗа , которая стоила дешевле и выглядела более изящно.

Если у вас перестала работать кнопка электрического замка багажника (у некоторых машин), то прежде, чем лезть в предохранители, откройте бардачок и посмотрите, нет ли там, в глубине, кнопки блокировки замка багажника, и не включена ли она?

Видео дня. Россияне массово скупают новые автомобили

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: