Дело в том, что при закипании охлаждающей жидкости образующийся в системе пар препятствует нормальному охлаждению силового агрегата, и температура начинает расти лавинообразно. За несколько минут движения с перегретым мотором можно получить, например, деформацию головки блока или заклинивание поршневой группы с обрывом шатунов. Тем не менее к перегреву исправного двигателя приводят, как правило, именно «мелочи» — детали копеечной стоимости и элементарно заменяемые. Главное — вовремя заметить.
В частности, чиновник продемонстрировал карту размещения радаров, на которой красным цветом выделены новые локации.
Не забывайте, что эксплуатация автомобиля в зимний период предусматривает заранее устроить проверку системы охлаждения своего авто. Антифриз, тосол нужно менять раз в два – три года, но в отдельных случаях и чаще. К примеру, если охлаждающая жидкость изменила свою первоначальную окраску. Своевременно заменив антифриз, тосол поможет продлить срок эксплуатации движка, а так же снизит риски разморозить мотор в сильные морозы.
К слову, за неполный календарный год с момента внедрения данных устройств к административной ответственности привлекли более 300 тысяч водителей за превышение скорости.