Название Aurus не понравилось сразу трем автомобильным брендам

В начале этого месяца на Женевском автосалоне состоялась европейская премьера седана и лимузина «Аурус Сенат». Российский люксовый бренд всерьез рассчитывает на экспорт, полагая, что за рубежом отечественные автомобили будут покупать те, кто «хочет выделиться» (несмотря на санкции).

Однако с регистрацией в Старом Свете имени Aurus возникли проблемы. Заявку опротестовали сразу три бренда. В Lamborghini полагают, что название созвучно с их кроссовером Urus. Та же аргументация у «Тойоты», выпускающей хэтчбек Auris, и «Мишлена», имеющего в своей линейке шины Taurus. Если вопрос не удастся урегулировать, для российских машин придется придумать иное название.

НАМИ ранее зарегистрировал название в странах Бенилюкса (Бельгии, Голландии и Люксембурге), Латвии и Литве. Также идет аналогичный процесс на Ближнем Востоке. Чем закончится «зависшая» процедура в Европе, пока неясно. Эксперты по патентному праву склоняются к мнению, что исход дела будет зависеть от квалификации юристов сторон.