Названы сроки начала производства обновленного Lada Largus

АвтоВАЗ подготовился к серийному выпуску существенно модернизированных универсалов и фургонов Lada Largus
АвтоВАЗ запустит серийное производство существенно модернизированных универсалов и фургонов Lada Largus в конце октября 2020 года. Об этом сообщает AutoVAZ News. Модель уже получила одобрение типа транспортного средства (ОТТС) в Росстандарте. После рейстайлинга автомобиль получит другую переднюю часть кузова с радиаторной решеткой в фирменном X-стиле, головные фары в духе седана Renault Logan второго поколения, а также измененный капот.

Неожиданное препятствие. Расстояние, необходимое для объезда препятствия, в два раза меньше тормозного пути. Старайтесь объехать препятствие.

В салоне появится передняя панель, как у Renault Duster , а также другой центральный тоннель, рулевое колесо и подлокотники. Перечень доступного оборудования пополнит мультимедийный комплекс от машин Renault, камера заднего вида, парктроники и подогрев задних сидений. Изменений в технической части не предусмотрено. Обновленный Lada Largus предложат с теми же 1,6-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 87 и 106 л. с., работающими с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Еще одна причина перегрева — термостат. Это коварное устройство иногда заклинивает в закрытом положении, и охлаждающая жидкость циркулирует по «малому кругу», то есть в обход радиатора. Убедиться в этом несложно — подымаем капот и пробуем на ощупь радиатор. Мотор горячий, радиатор холодный — термостат закрыт. Иногда бывает достаточно постучать чем-нибудь по корпусу термостата, чтобы он открылся. Однако такой лучше заменить при первой возможности. Если не поможет, термостат придется снимать. Процедура эта не то чтобы сложная, но довольно хлопотная. Из снятого термостата надо любым подходящим инструментом выломать всю начинку и поставить его на место. Двигатель станет долго прогреваться, но ездить так можно (особенно летом). Случается, что термостат заклинивает в полуоткрытом состоянии. Это создает серьезные трудности при диагностике — вроде и радиатор горячий, и вентилятор «молотит», а двигатель все равно греется. Проблема в том, что поток жидкости через радиатор ослаблен, и часть ее продолжает циркулировать по «малому кругу». Если вы уверены в диагнозе, смело ломайте термостат, а если нет, включайте печку на максимум, открывайте окна и потихоньку езжайте в ремонт. Как правило, производительности печки хватает, чтобы не перегреть мотор окончательно. Удовольствие, конечно, ниже среднего, но добраться можно.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: