Названы три ненужные опции в автомобиле

В современных автомобилях присутствует огромное количество самых разных опций и функций. Но далеко не все они полезны и нужны водителю и пассажирам.

Названы три ненужные опции в автомобилеФото: Car.ruCar.ru

Штатное навигационное оборудование появилось в автомобилях относительно недавно, оно было призвано заменить карты в смартфонах. На деле же карты в системе в большинстве случаев совершенно не актуальны и не способны подстраиваться под конкретную дорожную обстановку. Однако подобная система значительно увеличивает общую стоимость автомобиля.

Не забудьте проверить уровень антифриза, тосола в бачке (соответствует ли он норме) на стенке бачка есть специальные метки, между делениями которых и должен находиться уровень охлаждающей жидкости. Если уровень жидкости ниже – обязательно долейте.

Видео дня

Система не лишена недостатков, она не способна выстраивать маршрут в объезд пробок, кроме того, интерфейс неудобен в пользовании, а скорость работы оставляет желать лучшего. С обновлениями также возникают проблемы.

Система удержания в полосе помогает в тех случаях, когда водитель зазевается и начнет съезжать с полосы без включения поворотника, тогда она принудительно вернет автомобиль в общий поток.

Однако, функция может работать со сбоями зимой. Снежное покрытие она распознает как дорожную разметку. Даже если водитель едет в нужной полосе, система все равно может принудительно уводить автомобиль в сторону.

Если после долгой стоянки с затянутым ручным тормозом, колодки «прикипели» и одно из колес не крутиться, его нужно попинать и произвести несколько поездок вперед-назад. Тогда колеса разблокируются сами.

Во время объезда препятствий на дорогах, что особенно актуально в зимнее время года, система тоже активируется. Исключить проблему можно только путем постоянного включения поворотных сигналов. Но когда водитель при объезде каждого препятствия включает соответствующий поворотник, это выглядит достаточно странно.

Система старт-стоп помогает экономить топливо, она призвана заботится об экологии. На всех светофорах приглушает двигатель. Но здесь стоит учитывать тот момент, что каждый мотор рассчитан на определенное количество запусков. Таким образом, система старт-стоп способствует быстрому выходу агрегата из строя. Кроме того, на трогание с места затрачивается много времени, поскольку двигателю нужно перед стартом запуститься.

При сборке карбюратора необходимо учитывать, что чрезмерная затяжка крепежа недопустима. Прочность и герметичность от этого только ухудшатся, не говоря уже о возможных повреждениях деталей. Обязательное условие —использование под крепежными винтами пружинных шайб. Ни в коем случае не заменяйте их плоскими. И запомните: жиклеры с меньшим сечением (топливные) устанавливаются в первичную камеру. Воздушные и эмульсионные — наоборот. Лучше на них нанести, как рекомендовалось выше, определенные метки. Тогда путаницы не будет. После сборки нужно проверить и при необходимости отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере. Следует иметь в виду, что если игла поплавкового клапана изношена, то установить нормальный уровень, следуя инструкциям, не удастся. Желательно клапан заменить в сборе. Кстати, он входит в ремкомплект. Осталось отрегулировать смесеобразование. Это лучше всего сделать с помощью индикатора качества смеси. Процесс регулировки детально описан в руководствах по эксплуатации авто.

Многочисленные эксперименты показали, что данная система снижает расход топлива примерно на 0,1 л/100 км. Такая незначительная экономия не стоит того, чтобы ломать мотор.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: