Немцы презентовали BMW 128ti: здесь 265 «лошадок» и передний привод

В октябре две тысячи двадцатого немцы представили переднеприводный «подогетый» хэтчбек BMW 128ti, который в модельном ряду баварской марки расположится на ступень ниже модели M135i xDrive. Сообщается, что буквы «ti» в названии автомобиля являются аббревиатурой от «Turismo Internazionale». Ранее компания BMW уже использовала данное сокращение для обозначения целого ряда моделей (например, 1800 TI, 2002 TI, 323ti Compact и 325ti Compact), так что новинка является своеобразным возвращением к истокам.

Если вы собираетесь отправиться в длительную поездку на автомобиле, обязательно проверьте исправность зеркала дальнего вида, отрегулируйте фары, замените расходные материалы, произведите развал-схождение колес, внимательно проверьте тормозную систему, убедитесь, что элементы подвески и ходовая часть в полном порядке.

BMW 128ti

Модельный ряд BMW

Снаружи новая модель BMW 128ti примечательна наличием черных компонентов из стайлинг-пакета Shadowline, а именно решетки радиатора и боковых зеркал. Автомобиль также может похвастать красными акцентами по кругу, особыми шильдиками и 90-миллиметровыми патрубками выпускной системы. Поставлен такой хэтчбек на 18-дюймовые легкосплавные колеса с Y-образным дизайном спиц, которые при желании клиента могут быть «обуты» в цепкие покрышки Michelin Pilot Sport 4, причем без доплаты. Салон модели имеет комбинированную обивку из искусственной кожи Sensatec и ткани, хотя в опциях также значатся спортивные сиденья из натуральной кожи Dakota.

В жаркую погоду постарайтесь не кататься с малым количеством топлива. Это может привести с выходу из строя бензонасоса. Современные бензонасосы охлаждаются бензином.

BMW 128ti Сам по себе интерьер привлекает к себе внимание броским красным декором и такой же прострочкой, при этом на центральном подлокотнике красуются вышивка «ti». За доплату для салона можно заказать мультимедийную систему на базе OS 7,0, фирменную цифровую приборку и проекционный дисплей. В движение немецкий хот-хэтч приводит 2,0-литровая «турбочетверка», развивающая 265 «лошадок» и 400 Нм. Работает данный мотор в тандеме с восьмискоростным автоматом Steptronic Sport. С такой «начинкой» пятидверка способна ускоряться с места до сотни за 5,1 секунды.

Для каналов и трубок корпуса придется применить проволоку (лучше алюминиевую, чтобы как можно меньше царапать поверхность каналов). После «откисания» и промывки растворителем каналы продуваются сжатым воздухом. Порой на операцию очистки приходится тратить уйму времени, но не стоит жалеть его.

Еще одной особенностью нового БМВ 128ти является перенастроенная подвеска M Sport с заниженным на 10 мм клиренсом. Известно, что в конструкции ходовой задействованы более жесткие пружины и амортизаторы, а также стабилизаторы поперечной устойчивости и их опоры. Все эти компоненты были позаимствованы от старшей версии M135i xDrive. Также отметим, что машине положены механический дифференциал повышенного трения Torsen в передней оси и тормоза M Sport, причем спереди здесь установлены 360-миллиметровые диски с моноблочными четырехпоршневыми суппортами, а сзади 300-миллиметровые с плавающими скобами. При этом немцы с гордостью рапортуют, что 128ti оказался на 80 кг легче упомянутого M135i.

Помутневшие фары можно аккуратно отполировать зубной пастой.

Продажи модели BMW 128ti на европейском рынке стартуют в ноябре две тысячи двадцатого по цене от 41 574 евро (3,8 млн рублей по текущему курсу). О поставках данной модификации на российский рынок ничего не сообщается. BMW 128ti BMW 128ti BMW 128ti BMW 128ti BMW 128ti BMW 128ti BMW 128ti
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: