Nissan изучает возможность продажи акций Mitsubishi Motors

Nissan Motor рассматривает возможность продажи своей доли в Mitsubishi Motors. Это приведет к фундаментальным изменениям в трехстороннем альянсе, в который также входит Renault - в привычном понимании он может вообще перестать существовать
Как сообщает Bloomberg со ссылкой на анонимные источники, Nissan рассматривает поиск потенциальных покупателей, среди которых могут быть другие акционеры, такие как торговая фирма Mitsubishi Corp. Причина проста: Nissan опасается, что ему сложно будет оправиться от спада, вызванного пандемией коронавируса.

Рекомендуемое рабочее давление в шинах указывается как производителями автомобилей, так и изготовителями покрышек. Если на машине установлены колеса предусмотренной размерности, при проверке давления владелец в первую очередь должен выполнять рекомендации автопроизводителя. Объясняется это очень просто. Автомобиль рождается в конструкторских бюро и испытывается как одно целое вместе с покрышками, поэтому комфортабельность подвески, проходимость на разных дорогах, расход топлива, динамика и другие параметры обеспечиваются с учетом определенного давления в них. От этого показателя зависят, в свою очередь, характеристики шин — сопротивление качению, тормозной путь, боковой увод и т. д. Соответственно и технические характеристики автомобиля станут отличаться от заявленных в руководстве по эксплуатации. Изготовители автошин — лишь поставщики комплектующих, поэтому и характеристики своей продукции они подгоняют под параметры машин разных классов. Что касается давления, указываемого на некоторых покрышках, то эта информация подразумевает величину, при которой они сохраняют работоспособность, не теряют своих свойств и не разрушаются.

Пока представители японской компании отрицают возможность такой сделки. «Нет никаких планов по изменению структуры капитала с Mitsubishi», — цитирует информагентство Reuters сотрудника Nissan. Nissan, 43% которого принадлежат Renault , на прошлой неделе снизил прогноз операционных убытков за год (с марта 2020-го по март 2021-го) на 28% — до 340 миллиардов иен (3,25 миллиарда долларов). Улучшению прогноза способствовало восстановление спроса, особенно в Китае.

Когда нет ни гаража, ни *ракушки* так хочется накрыть одиноко стоящий во дворе автомобиль хотя бы чехлом, особенно, из материала поплотнее, чтобы надежнее защищал от снега и солнца. Лучше не надо – намокший и впитавший из городского воздуха всю содержащуюся в нем химию чехол, особенно из брезента, под лучами солнца создает кузову паровую баню. На краске появляются несмываемые пятна, она вспучивается и может отслоиться. Кроме того, от порывов ветра чехол хоть немного, но перемещается, истирая краску на углах и других выпуклых местах кузова.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: