Новое поколение Cadillac Escalade - Большая перемена

Новый Cadillac Escalade - Cadillac Escalade 2021 вид спереди
Cadillac Escalade нового поколения получил революционные изменения во внешности, эргономике, архитектуре шасси, бортовой электронике и моторной гамме
Флагманский кроссовер пятой генерации был торжественно представлен на специальном мероприятии в Лос-Анджелесе и ожидаемо вызвал ажиотаж публики. Главное качество большого «янки» осталось незыблемым – он по-прежнему остается символом американской рос­коши. Новый корпоративный стиль, навеян­ный концепт-каром Escala, призван усилить премиальное звучание. Его главные приметы – еще более мощная решетка радиатора, горизонтальные светодиодные фары, дополненные вертикальными полосами ходовых огней, и столь же длинные и узкие вертикали фонарей. Свежо смотрятся также «петляющая» подоконная линия, патрубки выхлопа, вписанные в задний бампер, и 22-дюймовые колеса с десятью спицами. «Бицепсы» колес­ных арок подчеркнуты теперь не столь явно, а над лобовым стеклом красуется «акулий плавник» антенны.

Проблема - ржавеет днище кузова из-за воды, скапливающейся под ковриками. Для решения проблемы нужно, чтобы днище лучше вентилировалось. В этом Вам помогут обыкновенные пластмассовые решетки, которые обычно кладут на раковины в кухнях. Положите их под коврик, и это ускорит высыхание. Зимой избавиться от луж в машине можно с помощью снега. Надо сделать снежные комочки и впитать ими образовавшиеся лужи.

Как помним, и предыдущий Escalade выглядел монументально, новый же, сохранив грозный вид, стал еще крупнее. Длина базовой версии увеличена на 203 мм (до 5382 мм), выросли также ширина и высота (на 14 и 58 мм соответственно), колесную же базу растянули на 125 мм (3071 мм). Но настоящий гигант, конечно же, автомобиль в длиннобазном исполнении – Escalade ESV. Его габариты составляют 5766х2059х1942 мм при межосевом расстоянии 3407 мм. Объем багажного отсека – 722 л в стандартной и 1214 л в удлиненной версии.

Удаляя с кузова машины нитрокраску, прибегать к помощи растворителя нежелательно. Гораздо лучше воспользоваться обычным бензином, который в состоянии размягчить засохшее пятно, не повреждая при этом слой эмали покраски автомобиля. Главное, конечно, не применять большого усердия. После удаления нежелательного пятна, необходимо промыть поверхность мыльным раствором, желательно при помощи губки.

В салоне тоже революция, причем и в компоновке, и в оформлении. Во-первых, «американец» лишился такого атрибута, как знаменитая подрулевая «кочерга» переключения передач. Теперь этим ведают джойстик на центральном тоннеле и ухватистые подрулевые «лепестки». Еще одно серьезное новшество – огромная изог­нутая цифровая панель, простирающаяся от водительской двери до вещевого ящика перед перед­ним пассажиром. Разработчики заявляют рекордную 38,3-дюймовую диагональ, однако фактически табло на органических светодиодах сочленено из трех раздельных экранов высокого разрешения – на 7,2 дюйма (борткомпьютер), 14,2 дюйма («приборка») и 16,9 дюйма (мультимедийный блок). В списке опций значатся также два 12,6-дюймовых сенсорных дисплея для задних пассажиров. Салонное зеркало тоже виртуальное – на него может транслироваться видео­поток.

Протекторы шин зимнего типа стираются достаточно быстро. Кроме того, за зиму слегка меняются углы поворота колес, изнашивается подвеска. Лучше всего с первой оттепелью сделать балансировку и сход-развал колес. Не забудьте отслеживать давление в шинах!

Любопытно, что блок климат-контроля получил физические кнопки управления вместо прежних сенсорных, клавиши подогрева кресел теперь располагаются в панелях дверей, а на тоннеле рядом с селектором транс­миссии разместилась шайба управления мультимедиа. Ранее недоступная люксовая акустическая система AKG Studio предполагает, в зависимости от комплектации, 19 или 36 динамиков и набор встроенных микрофонов, задействованных в системе усиления голоса водителя и пассажиров. Салон все так же семиместный, однако пространства заметно прибавилось на всех трех рядах.

Если у вас перестала работать кнопка электрического замка багажника (у некоторых машин), то прежде, чем лезть в предохранители, откройте бардачок и посмотрите, нет ли там, в глубине, кнопки блокировки замка багажника, и не включена ли она?

Cadillac Escalade перебрался на новую платформу GMT T1XX, знакомую по Chevrolet Tahoe и GMC Yukon, и эта архитектура предопределила важные изменения в шасси. Прежде всего, автомобиль получил усиленную раму, а на место заднего неразрезного моста впервые пришла независимая подвеска. В списке опций значатся адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control и – впервые – пневмоподвеска Air Ride, позволяющая варьировать величину дорожного просвета. В качестве базового силового агрегата предложен бензиновый 6,2-литровый V8 мощностью 426 л.с. с системой динамического отключения цилиндров, а альтернативой впервые в истории модели стала 3-литровая рядная дизельная «шестерка» с отдачей 281 л.с. Трансмиссия безальтернативна – это 10-диапазонный «автомат», разработанный совместно с концерном Ford . Привод же может быть как задним, так и полным, с понижающей передачей и опциональной блокировкой заднего дифференциала.

Рекомендуемое рабочее давление в шинах указывается как производителями автомобилей, так и изготовителями покрышек. Если на машине установлены колеса предусмотренной размерности, при проверке давления владелец в первую очередь должен выполнять рекомендации автопроизводителя. Объясняется это очень просто. Автомобиль рождается в конструкторских бюро и испытывается как одно целое вместе с покрышками, поэтому комфортабельность подвески, проходимость на разных дорогах, расход топлива, динамика и другие параметры обеспечиваются с учетом определенного давления в них. От этого показателя зависят, в свою очередь, характеристики шин — сопротивление качению, тормозной путь, боковой увод и т. д. Соответственно и технические характеристики автомобиля станут отличаться от заявленных в руководстве по эксплуатации. Изготовители автошин — лишь поставщики комплектующих, поэтому и характеристики своей продукции они подгоняют под параметры машин разных классов. Что касается давления, указываемого на некоторых покрышках, то эта информация подразумевает величину, при которой они сохраняют работоспособность, не теряют своих свойств и не разрушаются.

Кроме того, Escalade продвинулся вперед по части электронных ассистентов водителя. Среди прочего предлагается система частичного автопилотирования Super Cruise, где в дополнение к адаптивному круиз-конт­ролю идут функции автоматизированного перестроения (машина самостоятельно меняет ряд после того, как водитель включил поворотник) и автоматической коррекции курса в пределах своей полосы, помогающей разъехаться с попутным и встречным транспортом. Предлагаются также система кругового обзора Surround Vision , функция ночного видения и навигация с дополненной реальностью. Продажи Cadillac Escalade пятого поколения стартуют в США в третьем квартале 2020 года.

Проблема - маленькие царапины на автомобиле. Проверенный способ - используйте лак для ногтей такого же цвета.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: