Новое поколение DAF с самой длинной кабиной среди европейских грузовиков

Компания DAF в ноябре начала выпускать модель XG+ с самой длинной кабиной среди серийных европейских грузовиков. В 2022 году он появится на авторынке Евросоюза , а затем и в России.Новое поколение DAF с самой длинной кабиной среди европейских грузовиковФото: Car.ruCar.ru

Новая компоновка, согласно актуальным требованиям Евросоюза, позволила повысить аэродинамическую эффективность тягача и уменьшить расход топлива на 10%. Кабина стала длиннее на 16 см, а в её задней стенке находятся запрограммированные зоны деформации, которые позволяют лучше поглощать и более эффективно рассеивать энергию при ударе сместившегося груза.

Тем, кто все же решится самостоятельно заменить распределительный вал с рычагами или другие детали механизма газораспределения, напоминаем следующее: поверхности опорных шеек вала и кулачков должны быть хорошо отполированы и не иметь повреждений (следов заеданий, рисок и пр.). Если в результате осмотра вы пришли к выводу, что распредвал еще может послужить, проверьте его радиальное биение. Для этого узел нужно установить опорными шейками (крайними) на две призмы и индикатором замерить радиальное биение средних шеек (до 0,02 мм). Зазор между шейками вала и опорами в корпусе не должен быть больше 0,2 мм. При сборке необходимо учесть, что момент затяжки гаек крепления корпуса подшипников распредвала не должен превышать 22,6 Нм. Болт крепления шкива вала устанавливается на герметик.

В салоне появилась плоская цифровая передняя панель, мультимедийная система с тачскрином и жидкокристаллические мониторы вместо зеркал заднего вида (опционально). Теперь для управления климат-контролем, освещением и мультимедиа используется один пульт, а благодаря продуманной компоновке появилось больше свободного места, особенно в "спальнике", для водителя и его личных вещей.

Чтобы разболтавшийся молоток при сильном ударе не слетел, просверлите в его рукоятке отверстие, возьмите проволоку D=3-4 мм, изогните ее вдоль рукоятки. Головку молотка насадите на ручку, отогните концы проволоки, излишки нужно удалить.

На выбор клиента компания DAF предоставляет несколько двигателей: 12,9-литровый, 530-сильный PACCAR MX-13 и 10,8-литровый, 449-сильный PACCAR MX-11. При этом представители бренда утверждают, что машины в именно таких комплектациях уже сходят с конвейера и уже в 2022 году появятся у европейских дилеров.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: