Новые подробности о проекте «Русский Прадо»: дизайн, платформа, техническая начинка

На портале Drom.ru появилась свежая информация касаемо глубоко модернизированного варианта UAZ Patriot, который пока известен как «Русский Прадо». В руки журналистов попали официальные дизайнерские скетчи грядущего внедорожника. На рисунках видно, что обновленный Патриот сохранит прежние габариты и знакомый форм-фактор, хотя от существующей версии модели новинке достанутся разве что боковые двери, крыша и лобовое стекло. При этом дверь багажника хоть и получит новую внешнюю панель, однако запаска на ней, а также ее каркас и крепление — останутся прежними. Русский Прадо

В целом, облик внедорожника станет более брутальным. Модель обзаведется хромированной шестиугольной решеткой радиатора и полностью светодиодной оптикой. Фронтальная часть автомобиля будет пересмотрена и станет менее травмоопасной для пешеходов.

Ездят же так машины с ременным приводом крыльчатки, и ничего! Если замыкание проводов датчика не помогло, остается исключить из схемы реле — вынимая его из предохранительной коробки, заменяем куском проволоки, перемыкая гнезда управляющих контактов. Какие контакты реле управляющие, легко определить по схеме, изображенной на крышке блока. Не заработало? -Тогда остается проверить наличие питания на моторе вентилятора при помощи обыкновенной лампочки с проводками. Если питания нет (лампочка не горит при включенном зажигании), то дело в проводе — где-то в жгутах или разъемах пропал контакт. Самым рациональным в такой ситуации будет не расплетать жгуты (которые зачастую практически недоступны), а, использовав кусок провода, подать питание на вентилятор непосредственно с аккумулятора.

В целях повышения коррозийной устойчивости кузова, разработчики также приняли решение отказаться от пластиковых расширителей колесных арок, в которых постоянно застаивается вода. Кроме того, внедорожник останется без вставки между передней стойкой кузова и задним крылом, которая на существующей модели нередко становится очагом коррозии.

Русский Прадо Судя по всему, дизайн экстерьера «Русского Прадо» уже утвержден, а значит серийная машина будет на 90% повторять автомобиль на эскизах. Салон также подвергнется существенным изменениям: автомобиль получит иную верхнюю часть передней панели, но при этом сохранит приборную панель, хотя последняя и обзаведется увеличенным экраном бортового компьютера.

Определить марку бетона, который застыл можно очень просто. Для этого нужен молоток (300 грамм) и зубило. Если при ударе молотка по зубилу лезвие последнего заходит в бетон на 5 мм, то марка этого бетона – 100. Если от бетонной поверхности откалываются маленькие куски, то это бетон марки 200. Если марка бетона более 200, то от такого удара останется лишь небольшой след.

В старших комплектациях встроенный экран мультимедийки уступит место планшетообразному, а управление трансмиссией отныне будет осуществляться с центральной консоли. Оснащение расширят за счет комплекса Advanced Driver Assistance System (ADAC), в состав которого входят видеорегистратор, камеры кругового обзора, мониторинг «слепых» зон, парктроник и распознавание дорожных знаков. Русский ПрадоПомимо изменений экстерьера и интерьера, для внедорожника обещана более прочная и жесткая рама с зоной программируемой деформации. Сообщается, что с исходной конструкцией последнюю «роднит» разве что хвостовая секция. Разработчики уверены, что новые усиленные лонжероны, а также установленная в передней части дополнительная поперечина позволят новому Патриоту претендовать на удовлетворительные результаты краш-тестов.

Не заводите инжекторные машины с "толкача", это может привести к проворачиванию ремня ГРМ и дорогому ремонту.

Неофициальное название «Русский Прадо» вовсе не случайно, поскольку в результате этих изменений архитектура внедорожника станет во многом похожа на силовую структуру Land Cruiser Prado 120. Русский Прадо

Что касается подвески, то специалисты УАЗа решили отказаться от рессор сзади, так что теперь «по кругу» на авто будут установлены пружины. Передняя подвеска модели станет независимой, но сзади сохранится неразрезной мост. Это позволит повысить ездовой комфорт и улучшить управляемость.

Модернизированный внедорожник можно будет купить с тремя бензиновыми двигателями, разработанными совместно с немцами из FEV. Все агрегаты имеют чугунный блок цилиндров от мотора ЗМЗ-406, при этом производительность нового 2,5-литрового движка заявлена на уровне 145 л.с. (240 Нм), а 2,3-литровый турбомотор предложат в двух вариантах форсировки — на 150 сил и 330 Нм и на 170 «лошадей» и 350 Нм крутящего момента.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски и барабаны тоже изнашиваются и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно и оцените эффективность тормозов. И старайтесь не тормозить резко хотя бы первые сто километров. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективны.

Плюс для обновленного Патриота обещан и 2,2-литровый турбодизель от Ford Transit. Не исключено и появление битопливных версий (бензин + пропан и бензин + метан). По умолчанию все силовые агрегаты будут работать с шестиступенчатой механикой от китайского концерна BAIC, который придет на смену корейской пятиступке Dymos. За доплату для внедорожника предложат шестидиапазонный автомат Punch Powerglide 6L50. УАЗ обещает официально представить «Русский Прадо» не позднее конца 2021 года, при этом известно, что в дальнейшем платформа модифицированного Патриота также станет базовой для всех других моделей марки.

Чем легче будет брелок у вас на ключе зажигания, тем меньше будет разбиваться замок зажигания. А если вы пользуетесь ключом, на кольце которого болтается целая связка других ключей, ваш замок зажигания разболтается за полгода до такой степени, что будет включаться любым другим ключом.

Русский Прадо
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: