Новый электрический кроссовер Kia сможет заряжаться за 20 минут

Kia не скрывает, что планирует представитьдо 2025 года 11 электромобилей по всему миру в различных сегментах, включая легковые автомобили, внедорожники и MPV.

Европа будет играть решающую роль в стратегии корейского автопроизводителя, когда в 2021 году регион получит новый электромобиль. Теперь мы узнаем дополнительные подробности о новом электромобиле на новой платформе с большим пробегом и быстрой зарядкой.

Первый из следующего поколения электромобилей Kia будет иметь дизайн кроссовера, стирая грани между легковыми автомобилями и внедорожниками. Это, вероятно, означает, что автопроизводитель готовит серийную версию концепт-кара Imagine by Kia, представленную на Женевском автосалоне в 2019 году. Пока еще не названный электромобиль будет построен на платформе E-GMP, специально разработанной в сотрудничестве с Rimac для размещения «ведущих в мире силовых агрегатов и технологий для электромобилей». В частности, он обеспечивает дальность вождения без подзарядки более 500 км, а также время быстрой зарядки менее 20 минут.

"Подуставшие" дворники можно освежить мелким надфилем или наждачной бумагой с мелким зерном, главное не переусердствовать.

Последнее стало возможным благодаря 800-вольтовой зарядной системе, аналогичной той, которая используется в Porsche Taycan. Новинка от Kia будет развивать скорость от 0 до 100 км/ч менее чем за 3 секунды. После выпуска первой модели бренда с нулевым уровнем выбросов в 2021 году, Kia запустит многие из своих будущих глобальных электромобилей с 2022 года. Каждая из новых моделей будет иметь дизайн, разработанный специально для EV, и новый пользовательский интерфейс. В Kia похвастались рекордными продажами электромобилей в Европе в первом квартале 2020 года, причем на долю e-Niro и Soul EV пришлось 6 процентов общих продаж бренда в Европе. Продажи своих электромобилей выросли на 75 процентов до 6811 единиц по сравнению с первым кварталом 2019 года. К 2026 году Kia стремится к тому, чтобы более 20 процентов европейских продаж их бренда припадало на электромобили. Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, , , Instagram, Pinterest, Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Тем, кто все же решится самостоятельно заменить распределительный вал с рычагами или другие детали механизма газораспределения, напоминаем следующее: поверхности опорных шеек вала и кулачков должны быть хорошо отполированы и не иметь повреждений (следов заеданий, рисок и пр.). Если в результате осмотра вы пришли к выводу, что распредвал еще может послужить, проверьте его радиальное биение. Для этого узел нужно установить опорными шейками (крайними) на две призмы и индикатором замерить радиальное биение средних шеек (до 0,02 мм). Зазор между шейками вала и опорами в корпусе не должен быть больше 0,2 мм. При сборке необходимо учесть, что момент затяжки гаек крепления корпуса подшипников распредвала не должен превышать 22,6 Нм. Болт крепления шкива вала устанавливается на герметик.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: