Новый Hongqi LS7 станет самым большим китайским внедорожником

В последние годы китайский государственный концерн FAW вкладывает огромные силы и средства в развитие премиум-бренда Hongqi. Уже сформирована гамма гражданских моделей H-серии, которая включает седаны и кроссоверы, будет расширяться младшее Q-семейство, в разработке есть и спортивные S-модели. Но лицом бренда остаются самые дорогие и престижные автомобили L-серии, которыми пользуется руководство КНР. Уже скоро будут представлены L-седаны и лимузины нового поколения , прототипы которых уже встречаются в камуфляже. Но сначала концерн FAW показал флагманский внедорожник Hongqi LS7.

Листы из асбестоцемента распиливать очень сложно, особенно под углом, но если линию распила намочить водой, то процесс пойдет намного легче.

Сразу несколько машин было представлено на закрытом мероприятии, которое проходило на территории завода, поэтому подробностей о машине пока маловато. Но общее представление уже есть: по размерам Hongqi LS7 сопоставим с автомобилями Cadillac Escalade или Lincoln Navigator, которые в стандартных версиях насчитывают 5,3—5,4 м в длину. По предварительной информации, китайский автомобиль имеет около 5,5 м от бампера до бампера!

Hongqi LS7 построен на рамной платформе и оснащен независимой подвеской всех колес. Дизайн решен в нынешнем корпоративном стиле бренда, к созданию которого приложил руку бывший шеф-дизайнер компании Rolls-Royce Джайлс Тейлор: концерн FAW переманил его в 2018 году. Фотографий интерьера пока нет, но оснащение совершенно точно будет богатым.

Пользуйтесь накатом. Приближаясь к перекрёстку с красным сигналом светофора, просто уберите ногу с педали газа и позвольте автомобилю катиться с включённым сцеплением и передачей. Тогда двигатель перейдёт на принудительный холостой ход, подача топлива прекратится, расход снизится до нуля.

Если «рыночный» паркетник Hongqi E-HS9 имеет безальтернативный электропривод, то под капотом модели LS7 расположен бензиновый мотор V8 с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Заявлено, что он разработан концерном FAW совместно с Центральным исследовательским институтом Китая. Рабочий объем пока не назван, зато опубликованы характеристики: 659 л.с. и 850 Нм! Этот двигатель станет основным для всей L-серии Hongqi и заменит собой атмосферник V12, который ставят на седаны и лимузины нынешнего поколения.

Если автомобиль оборудован электрическим вентилятором, то одной из причин перегрева может оказаться именно он. Хотя сам по себе вентилятор достаточно надежен и ломается редко, чего, к сожалению, нельзя сказать о системе его управления, к которой относятся

Остальные подробности о флагманском внедорожнике КНР появятся после полноценной премьеры, которая состоится до конца этого года. Кстати, подобный автомобиль уже есть в китайском автопроме — это большой кроссовер Beijing BJ90 , официально созданный на основе Мерседеса GL.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: