Новый Land Cruiser 300: замеряем ход подвески!

На асфальте к «трехсотке» есть определенные вопросы, но на бездорожье Land Cruiser остался королем, даже несмотря на исчезновение гидропневмоподвески.Еще одна версия Land Cruiser 300 — начало продаж и цены

Новая подвеска — мягкая и, кажется, совершенно всеядная. Ползущий круиз-контроль позволяет выбирать скорость от 4 до 30 км/ч и будет ее поддерживать даже на крутых спусках и подъемах.

Система кинетической стабилизации подвески (E‑KDSS) ставится только на машины в исполнении Комфорт+. Ее модернизировали, избавив от скрежета, и поначалу даже непонятно, работает она или нет.

Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь! Не катайся на "нейтралке". Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз - не всегда выход.

Два гидроцилиндра системы стоят вместо стоек стабилизатора в передней подвеске, еще один располагается слева на заднем «стабе», и через них блок управления подстраивает характеристики стабилизаторов. На асфальте цилиндры жесткие, что призвано уменьшить крены, а на бездорожье они распускаются, увеличивая ход подвески.

Новый Land Cruiser 300: замеряем ход подвески!Новый Крузак видит передние колеса, пешеходов в темноте и заводится по отпечатку Для сравнения: Land Cruiser 200 имел артикуляцию подвески 608 мм с обычной ходовой и 669 мм с KDSS. У «трехсотки» — 630 и 715 мм соответственно. Второй показатель даже больше, чем было у легендарного Land Cruiser 80, который без всякой электроники имел 688 мм. Итак, на фото выше — машина без E‑KDSS, с артикуляцией «всего» 630 мм. Вывесить практически нереально! А ведь у внедорожной версии (той самой комплектации Комфорт+) ход больше еще на 85 мм!

Если вы по случайности не залили в бачек омывателя незамерзающей жидкости, а ночью ударил мороз, то бачок, как правило, превращается в кусок льда в пластиковой оболочке. Практически единственный способ восстановить омывательную систему - это загнать машину в теплый бокс и ждать пока оттает. Но это не всегда возможно. Можно разморозить бачок и другим способом. Для этого потребуется несколько литров горячей воды и небольшой отрезок кембрика (пластиковой трубки). Налив в бачок горячей воды, ждем, когда часть льда оттает и сливаем воду с помощью трубки. Снова заливаем воду и вновь сливаем. Так освобождаем весь бачок ото льда. Одновременно прогреваются и насосики омывателей и часть трубок, ведущих к соплам опрыскивателей. Заливаем в бачек чистой неразбавленной незамерзайки и пытаемся короткими включениями насосов «пробить» замерзшие шланги. Как правило, через несколько минут это удается. Если есть возможность, можно применить домашний фен для их прогрева или просто немного подождать, закрыв капот и прогрев двигатель. На стоящей машине подкапотное пространство прогревается достаточно быстро.

Вылезли на бездорожье и недочеты: например, как раз при диагональном вывешивании открытая дверь багажника не зашла в проем... А функция «прозрачного» капота требует привыкания: изображение плоское (фактически — вид сверху), а водителю-то важен рельеф.

Какие еще особенности проявились у нового Land Cruiser на бездорожье? Как он ведет себя на асфальте? Стоит ли эта машина своих денег?

Все подробности тест-драйва нового Land Cruiser 300 читайте в сентябрьском номере журнала «За рулем». Скоро в продаже!

Проблема - вмятины на кузове (их еще называют “хлопуны). Решить проблему поможет вантуз. Также применяют таким же образом специальные присоски для перетаскивания стекла.

Заметка подготовлена по материалам статьи Кирилла Милешкина «Прощай, V8!» (журнал «За рулем» №9/2021).
  • О плюсах и минусах новых двигателей Land Cruiser 300 читайте тут .
  • Безопасно парковаться станет легче сзащитой камеры заднего вида .
  • При необходимости защитить радиатор автомобиля от попадания камней и прочих неприятностейвсегда можно изготовитьзащитную сетку своими руками или установитьмодельную защиту радиатора .
  • «За рулем» теперь можно читать в .
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: