Новый Renault Sandero выехал на тесты

Французская марка приступила к испытаниям третьего поколения хэтчбека.

Продажи новинки начнутся в следующем году.

Тестовый прототип скрыт плотным камуфляжем, но даже, несмотря на это, видно, что дизайн нового Sandero не особо отличается от актуальной версии. Вероятнее всего, будут лишь эволюционные изменения, но никак не революционные.

Дело в том, что при закипании охлаждающей жидкости образующийся в системе пар препятствует нормальному охлаждению силового агрегата, и температура начинает расти лавинообразно. За несколько минут движения с перегретым мотором можно получить, например, деформацию головки блока или заклинивание поршневой группы с обрывом шатунов. Тем не менее к перегреву исправного двигателя приводят, как правило, именно «мелочи» — детали копеечной стоимости и элементарно заменяемые. Главное — вовремя заметить.

Новый Renault Sandero выехал на тесты 1

На опубликованных снимках хэтч выглядит более растянутым, а это означает, что пассажира получат больше свободного пространства в салоне.

Новый Renault Sandero выехал на тесты 2

Линейка моторов будет представлена небольшими маломощными агрегатами. Базовую версию оснастят 71-сильным бензиновым двигателем объемом 1,0 литр. Топовой версии достанется мотор на 128 лошадиных сил.

Удлинив гаечный ключ подходящим обрезком металлической трубы, надев его на рожок ключа, можно без особых усилий открутить «присохшую» гайку. При затягивании гайки, от «рычага помощи» лучше отказаться – размер длины гаечного ключа изначально рассчитан на необходимый предел затяжки гайки данного размера.

В целом заметно, что Renault готовит скромное оснащение модели для того, чтоб оставить ее в «бюджетном» ценовом сегменте.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: