Новый XC90 может стать последним неэлектрическим Volvo

Причем ДВС на нем будет лишь опцией.

Volvo представил необычный XC40 Recharge В 2019 году был показан первый в истории шведского бренда серийный электромобиль XC40 Recharge P8, который позиционировался как начало пути к 2025 году — по проекту, к этому сроку половина модельного ряда Volvo должна быть полностью электрической.Вероятно, серьезные изменения, связанные с этим, мы можем увидеть в ближайшем будущем: генеральный директор Volvo Хокан Самуэльссон в интервью изданию Car and Driver заявил, что допускает, что следующее поколение флагманского внедорожника XC90 станет последней моделью бренда, имеющей ДВС под капотом. Причем ДВС в нем будет лишь бензиновый, и лишь опцией: уже известно, что модель будет предлагаться с двумя типами гибридных силовых установок («мягкий» и подзаряжаемый гибриды), а также в полностью электрическом исполнении.

Иногда из-за потери герметичности клапана или диафрагмы отказывает вакуумный усилитель тормозов. Учитывая, что усилие на педали тормоза возросло и, соблюдая меры предосторожности, доехать до гаража или сервиса, можно. Но беда в том, что иногда при этом и двигатель отказывается нормально работать. Через прохудившийся усилитель во впускную трубу двигателя поступает большое количество лишнего воздуха, сильно обедняющего горючую смесь. Отсоедините от усилителя шланг, соединяющий его с впускной трубой, и заглушите. Для этой цели прекрасно подойдет свеча зажигания, возможно давно катающаяся в вашем багажнике. Двигатель вновь заработает абсолютно нормально.

Актуальное (второе) поколение XC90

Подпишитесь на «За рулем» — это просто

Такую вариативность позволит новая платформа SPA, на которой впоследствии будут строится и другие модели шведской марки. Напомним, второе поколение XC90 выпускается почти семь лет — не так долго, как первое (почти 13 лет), но появление третьего точно не за горами: по предварительным данным, это произойдет в 2021–2022 годах.Таким образом, руководство Volvo не исключает, что опцион в виде бензинового мотора в последний раз появится именно на этом новом XC90. Темпы дальнейшей «электрификации», по словам Самуэльссона, будут зависеть от роста популярности электромобилей среди потенциальных клиентов Volvo и развития инфраструктуры. Напомним, что во многих развитых странах продажа автомобилей с ДВС может быть запрещена в ближайшие несколько десятилетий.

Не следует мыть зимой машину из ведерка горячей или теплой водичкой. Потому как в итоге автомобиль получит микротрещинки лакокрасочного покрытия, а это предпосылки к началу коррозии. Воде будет открыт путь через микротрещины к металлической поверхности, что со временем обязательно приведет к образованию ржи. Воспользуйтесь для мойки услугами специализированных бесконтактных моек авто. Кстати, автоматизированные мойки малоэффективно могут удалять грязь, да еще оставляют царапинки, что лишает машину начального зеркального блеска.

  • Renault представит свой серийный электрический кроссовер нынешней осенью, уже известны некоторые подробности .
Фото: Volvo
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: