Обновленный Citroen C3 Aircross приехал в Украину

Кроссовер Citroen C3 Aircross прибыл в Украину. Новинка наследует все преимущества своего предшественника: мягкие формы кузова намекают на легкую и комфортную езду, высокая крыша и огромные окна дадут ощущение простора в салоне, а сдвижные и раздельно складываемые сиденья заднего ряда гарантируют отменные возможности трансформации. Изменения дизайна привнесли с собой и важные технические улучшения. Так, теперь все версии новинки оснащаются светодиодными фарами ECO LED: гарантия отменного освещения дороги и повышение безопасности при езде в темное время суток. Также автомобиль получил 9-дюймовый сенсорный дисплей, что обеспечит еще больше удобства при использовании многочисленных мультимедийных функций. Наконец, для Нового CITROЁN C3 Aircross расширены варианты персонализации экстерьера и интерьера: четыре пакета внешней персонализации, возможность контрастного окраса крыши в черный или белый цвет, четыре варианта отделки салона. Для украинских покупателей новинка доступна с одним из трех моторов. Первый – надежный и экономичный 1,6-литровый турбодизель HDi 92: его достаточная мощность в 92 л.с. и крутящий момент в 230 Нм в паре с 5-ст. МКПП позволяет достигать отменной топливной экономичности – всего 4,4 л на 100 км в смешанном цикле. Второй – легкий и напористый бензиновый турбомотор PureTech на 1,2 литра, чьих 110 л.с. и 205 Нм вполне достаточно для ежедневных поездок, а наличие 6-ст. АКПП гарантирует комфорт и простоту управления. Наконец, третьим вариантом является 1,5-литровый турбодизель BlueHDi 120: этот двигатель развивает внушительную мощность в 120 л.с. и момент 300 Нм. Работая в паре с 6-ст. АКПП, данный силовой агрегат обеспечивает наилучшие скоростные показатели (максимум 195 км/ч, разгон 0-100 км/ч за 9,6 секунды) и самый скромный расход топлива (4,1 л на 100 км в смешанном цикле).

Процедура замера давления в шинах не такая простая, как может показаться на первый взгляд. Как вы, наверное, уже поняли, при частичной и полной загрузке авто давление в покрышках разное. В руководствах по эксплуатации автомобилей значения рабочего давления чаще указываются при частичной загрузке (один — три человека) и реже — при полной (более трех человек). Практически все автовладельцы, как правило, знают только одно значение — первое. О том, что после полной загрузки оно возрастает, а тем более о том, каким оно должно быть, редко кто задумывается. В этом и заключается опасность. Представьте себе, что вы загрузили машину «под завязку» и где-то на трассе вам захотелось, для верности, измерить давление. Вместо положенных двух атмосфер (бар, кгс/кв. см) манометр покажет все три, что, естественно, будет выше нормы. Реакция на это одна — довести давление до нормы, т. е. приспустить шины. В результате загруженный автомобиль будет двигаться на полуспущенных колесах, что влечет за собой уменьшение их ресурса и увеличение расхода топлива.

К этим двигателям покупатели могут выбрать одну из двух версий новинки – FEEL Pack или SHINE. Сделать это быстро и удобно можно на официальном сайте Бренда в конфигураторе модели. Причем даже стартовый вариант FEEL Pack уже включает в себя все необходимое для комфортной и безопасной эксплуатации: система стабилизации ESP, системы ABS + ASR, предупреждение о выезде из ряда движения, мониторинг знаков дорожного движения, контроль усталости водителя, климат-контроль, датчики света и дождя, подогрев передних сидений, 7-дюймовый сенсорный дисплей, обивка сидений тканью MICA Grey, пакет внешней персонализации BLACK, фары ECO LED, центральный подлокотник. Комплектация SHINE дополнительно к перечисленному предлагает: систему Grip Control с 5-ю режимами езды, обогрев нижней части лобового стекла, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, систему автоторможения Active Safety Brake, 9-дюймовый сенсорный дисплей, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски X Cross, зеркало заднего вида с электрохромным покрытием. Наконец, опционально для клиентов доступно: пакеты внешней персонализации, различные варианты отделки салона, 17-дюймовые колесные диски, адаптивный дальний свет, контроль за «слепыми зонами» боковых зеркал, камера заднего вида, система помощи при парковке, цветной проекционный дисплей.

Не забывайте, что эксплуатация автомобиля в зимний период предусматривает заранее устроить проверку системы охлаждения своего авто. Антифриз, тосол нужно менять раз в два – три года, но в отдельных случаях и чаще. К примеру, если охлаждающая жидкость изменила свою первоначальную окраску. Своевременно заменив антифриз, тосол поможет продлить срок эксплуатации движка, а так же снизит риски разморозить мотор в сильные морозы.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, , , Instagram, Pinterest, Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: