Обновленный Citroen C5 Aircross 2022 — фэйслифт и старые характеристики

Кроссовер Citroen C5 Aircross 2022. Подробности фэйслифта, технические характеристики, комплектации, параметры, фото кроссовера. В конце статьи видео-обзор нового Ситроен С5 Аиркросс 2022.

Обновленный Citroen C5 Aircross 2022 — фэйслифт и старые характеристики

Автомобили компании Citroen стали популярны из-за своего необычного дизайна. На днях в компании представили обновленный кроссовер Citroen C5 Aircross 2022. Если быть точней, то автомобиль получил фейслифт, при этом по остальным деталям он прежний. В отличие от предшественника, обновленный кроссовер теперь выглядит шире.

Если автомобиль оборудован электрическим вентилятором, то одной из причин перегрева может оказаться именно он. Хотя сам по себе вентилятор достаточно надежен и ломается редко, чего, к сожалению, нельзя сказать о системе его управления, к которой относятся

В частности дизайнеры изменили пропорции переднего бампера и оптики. Производитель решил отойти от разделенной передней оптики на два блока, заменив цельным блоком с двумя LED дневными ходовыми огнями, выполненными в виде горизонтальных линий. Все это соединено с эмблемой компании по центру решетки. Сами соединения выполнены из прерывистой LED линии, которые ночью смотрятся, как строгий взгляд.

Citroen C5 Aircross 2022, вид сзади

Что касается задней части, то здесь найти отличия от дорестайлингового кроссовера можно только сравнив с новинкой. Задние стопы по форме остались такими же, но вот по дизайну с выраженной фактурой и новым рисунком. Яркие контрастные вставки по периметру кузова так же заменили на более сдержанные.

Теплые парковки у крупных гипермаркетов – находка для тех, у кого нет гаража и кто экономит на мелком ремонте. Оттаять замерзшую в бачке омывателя жидкость, колеса подкачать, стекла и фары протереть, наледи сбить из-под колесных арок и с крыши – милое дело. Заезжаете, ставите, уходите за покупками, возвращаетесь и берете ее тепленькой. Некоторые даже умудряются на веревке приволочь туда замерзшую и отказавшуюся заводиться машину. Там она оттает и наверняка заведется.

Это придало обновленному Ситроен С5 Аиркросс 2022 классический вид. Подчеркивают весь этот набор фейслифта 18″ легкосплавные диски нового дизайна. Так же появились черные глянцевые корпуса боковых зеркал заднего вида и черные матовые рейлинги на крыше кроссовера.

Citroen C5 Aircross 2022, панорамная крыша

Что касается интерьера Citroen C5 Aircross 2022, то обновления пришлись на переднюю панель. В частности доработали центральную консоль и надстройки тоннеля между передними сиденьями. Изменения пришлись на дисплей мультимедийной системы, его приподняли вверх, расположив поверх воздуховодов. Сами же воздуховоды так же немного сместили вниз и сменили дизайн.

Протекторы шин зимнего типа стираются достаточно быстро. Кроме того, за зиму слегка меняются углы поворота колес, изнашивается подвеска. Лучше всего с первой оттепелью сделать балансировку и сход-развал колес. Не забудьте отслеживать давление в шинах!

Самым интересным будет рычаг управления трансмиссией. Его сделали миниатюрным, дав название e-Toggle. Место, которое освободилось от привычного рычага АКПП, использовали под бокс для разных мелочей, а так же дополнительных USB разъемов. Топовые комплектации обновленного Ситроен С5 Аиркросс 2022 получат стильные сиденья с массажем и подогревом. За счет дополнительного 15 мм наполнителя сиденья стали повышенной комфортности.

Citroen C5 Aircross 2022, передняя панель

Покупателю так же предложат комбинированную расцветку интерьера Citroen C5 Aircross 2022. Комбинировать можно как оттенки, так и материалы обшивки. В качестве опции так же предложат детали выполненные из перфорированной кожи и алькантары. В остальном же интерьер обновленного Citroen C5 Aircross 2022 остался прежним, без особо заметных доработок.

Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости. В большинстве автомобилей он не снабжен сигналом, предупреждающим о выходе за границы допустимого режима, поэтому, если время от времени не бросать на него взгляд, то о случившемся перегреве водитель узнает уже по резкому запаху вскипевшего тосола и клубам пара из-под капота. Как правило, это означает перспективу серьезного ремонта.

Что касается технических характеристик Citroen C5 Aircross 2022 для Европы, то они будут точно такими же, как и до обновления. Привод кроссовера будет только передним, а значит, он по-прежнему остается паркетником. Под капотом расположится турбированный дизельный двигатель, объемом 1,5 литра и мощностью 131 л.с. В тандеме к такому агрегату предложат 6-ти ступенчатую механику или 8-ми ступенчатый автомат.

Citroen C5 Aircross 2022, селектор АКПП

Так же под капотом может быть турбированный бензиновый двигатель, объемом 1,2 литра и мощностью 131 л.с. Такой вариант в тандеме будет работать только с автоматической трансмиссией. В списке так же значится гибридная версий Ситроен С5 Аиркросс 2022, с возможностью подзарядки. Только на батарее гибридный кроссовер сможет проехать до 55 километров.

Проблема - завести зимой двигатель. Перед стоянкой попробуйте укутать прогретый двигатель каким-нибудь старым пледом. Для утепления аккумулятора используйте поролон. Если заранее Вы не успели утеплить двигатель или аккумулятор, то возьмите из дома небольшой обогреватель и удлинитель. Некоторые автомобилисты зимой все время возят их в машине. Прогрев обогревателем двигатель, через несколько минут Вы без труда заведете машину.

Официальный старт продаж обновленного Citroen C5 Aircross намечен на лето 2022 года. В некоторых странах перечень агрегатов все же отличается. К примеру, в Украине сейчас доступен бензиновый двигатель, объемом 1,6 литра и мощностью 165 л.с. В тандеме к такому агрегату устанавливают 6-ти ступенчатую АКПП. Дизельных двигателя два, первый объемом 1,5 литра и мощностью 130 л.с., второй турбодизель, объемом 2,0 литра. Оба работают в тандеме с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач.

Видео-обзор обновленного Ситроен С5 Аиркросс 2022:

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски и барабаны тоже изнашиваются и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно и оцените эффективность тормозов. И старайтесь не тормозить резко хотя бы первые сто километров. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективны.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: