Обзор кроссовера Aston Martin DBX

Прошло уже несколько лет с тех пор, как производители суперкаров подхватили «кроссоверо-манию», и компания Aston Martin не стала исключением. Давайте познакомимся с первой вседорожной моделью этого бренда, получившей название DBX. Прослеживая новейшую историю английской компании, создается впечатление, что культовая марка находится в постоянном поиске себя, при этом нередко бросаясь из одних крайностей в другие. О чем уж говорить, если Aston Martin давно перестал быть исключительно автопроизводителем. Яхты, батискафы и прочее – это все, безусловно, круто и креативно, но истинным поклонникам марки важны, в первую очередь, автомобили. Примерно пять лет назад среди автостроительных компаний, представляющих премиум-сегмент, началась «внедорожная болезнь. То Lamborghini выстрелит на весь мир со своим Urus, то Maserati презентует Levante Trofeo, даже Ferrari не устояла перед соблазном и готовит кроссовер Purosangue. Компания Aston Martin не стала исключением – так в 2015 году вышел кроссовер DBX.

Не следует мыть зимой машину из ведерка горячей или теплой водичкой. Потому как в итоге автомобиль получит микротрещинки лакокрасочного покрытия, а это предпосылки к началу коррозии. Воде будет открыт путь через микротрещины к металлической поверхности, что со временем обязательно приведет к образованию ржи. Воспользуйтесь для мойки услугами специализированных бесконтактных моек авто. Кстати, автоматизированные мойки малоэффективно могут удалять грязь, да еще оставляют царапинки, что лишает машину начального зеркального блеска.

«Вслед за трендами»: все о кроссовере Aston Martin DBX 1

Фото Aston Martin Внедорожный автомобиль построен на новом клеёном алюминиевом шасси, по своей архитектуре схожим с иными моделями британского бренда. Легкость и жесткость кузова приправлена усилениями в точках крепления силового агрегата и составляющих подвески. Все это позволяет сэкономить на герметике, а также обеспечивает достаточную шумоизоляцию, параллельно со снижением массы на три десятка килограммов. Аналогичные приемы использовались и на DBS Superleggera.

«Вслед за трендами»: все о кроссовере Aston Martin DBX 2

Фото Aston Martin

Внедорожник Aston Martin обладает системой полного привода, в состав которой входит электронноуправляемая раздатка, а также задний дифференциал. По умолчанию пропорция тяги составляет соотношение 47 к 53, но имеется возможность передать полностью весь момент непосредственно на заднюю ось, когда это необходимо. Трансмиссия, в свою очередь, обладает свойством управления вектором тяги, позволяя докручивать автомобиль в поворотах с применением тормозов и активного редуктора.

Многие сталкивались с тем, что иногда после большого пробега бывает трудно вывернуть из головки блока пригоревшую свечу зажигания. Натрите резьбу новой свечи грифелем простого мягкого карандаша, и она никогда не пригорит. Кстати, не повторяйте распространенную ошибку новичков при установке свечи. Они, *наживив* только пару первых витков резьбы, дальше доворачивают свечу ключом. Если наживить свечу с перекосом, при ее затягивании неизбежно будет испорчена резьба в головке блока. Свечу нужно вворачивать в гнездо до упора только от руки, и только потом ее можно окончательно подтянуть ключом.

«Вслед за трендами»: все о кроссовере Aston Martin DBX 3

Фото Aston Martin

Безусловно, полноценным внедорожником DBX назвать сложно, но немаловажен тот факт, что клиренс, который варьируется от 190 до 235 мм, а также характеристики автомобиля дают возможность с легкостью справляться с бездорожьем. Кроме того, как показывают обзоры, это доказано на практике. Кроссовер беспроблемно преодолел брод глубиной примерно в 50 сантиметров. Не обошлось без помощи внедорожных режимов управления – Terrain и Terrain+.

«Вслед за трендами»: все о кроссовере Aston Martin DBX 4

Фото Aston Martin

Несколько слов о моторе – под капотом английского кросса скрывается немецкий битурбированный агрегат Mercedes-AMG объемом 4,0 литра, способным выдать мощность в 550 сил. Это даже на 40 «лошадей» больше, чем у родственных DB11 и Vantage. Инженеры внесли свои изменения в конструкцию агрегата, изменив степень сжатия, доработали турбонагнетатели, а также оснастили автомобиль высокопроизводительными интеркулерами и системой выхлопа с активными заслонками.

Перед выбоиной, ямой, выступом или другим аналогичным препятствием на дороге следует снизить скорость заранее, а уже перед самым наездом на препятствие — отпустить педаль тормоза. Таким образом, вы сможете минимизировать силу удара.

Как мы уже говорили в начале, популярность кроссоверов, захлестнувшая планету, не обошла и премиум-сегмент. Для сильных мира сего, принявших решение раскошелиться на пару сотен тысяч евро и приобрести дорогостоящее внедорожное авто, появился действительно широкий выбор, о чем еще несколько лет назад нельзя было даже мечтать.

В завершение хочется сказать, что кроссовер Aston Martin DBX – это примерный англичанин с ноткой немецкой педантичности, способный верой и правдой служить своему владельцу, демонстрируя его статус и верховенство.

Меньше коротких поездок. Холодный двигатель потребляет больше топлива. Поэтому когда вы ездите на короткие расстояния, особенно зимой, то расход топлива автомобилем выше среднего.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: