Официально: «АвтоВАЗ» рассекретил сроки появления новых Vesta, Granta, Largus и Niva на российском рынке

Отечественный производитель «АвтоВАЗ» провел ежегодную пресс-конференцию, в ходе которой один из топ-менеджеров рассказал о планах по развитию на ближайшие несколько лет. Сообщается, что в нынешнем году главными новинками компании окажутся Lada Niva Travel и Largus . Оба автомобиля являются рестайлинговыми вариациями классических моделей, а ожидать их появления можно уже в первом квартале 2021 года.Кроме того, один из руководителей компании сообщил о том, что в работе в данный момент находится и новое поколение внедорожника «Нива» (ранее Lada 4×4) . Специалисты «АвтоВАза» понимают, какая ответственность лежит на них, поскольку отечественные автолюбители будут крайне принципиальными и дотошными при анализе итогового автомобиля, который сойдет с конвейера. Ожидать скорого появления новой модели на рынке не приходится, поэтому ни в текущем, ни в следующем году внедорожник не дебютирует. Вероятнее всего, появление новинки произойдет в 2023 году. Но все же один из руководителей «АвтоВАЗа» порекомендовал более тщательно отслеживать новости, которые поступают из стана производителя.

Многие наверняка оказывались в такой ситуации, когда нужно ехать, а дверь заблокирована из-за замерзшей влаги, скопившейся в дверных замках. Поэтому подготовка автомобиля к зиме предусматривает такую операцию: нужно просто проследить, чтобы после мойки авто все резиновые дверные уплотнители были насухо вытерты. Замки дверей продуты воздухом и открывались легко с ключа, лучше их еще вдобавок смазать. Для этого лучше всего подходит такой спрей как WD-40 (в народе – вэдэшка).

Данные о том, что компания готовится показать новую Lada Granta , которая будет построена на базе другой архитектуры, представитель «АвтоВАЗа» комментировать не стал. Он отметил лишь тот факт, что работы над созданием обновленного «бюджетника» ведутся. Однако конкретных сроков его выхода на рынок названо не было. Ранее в Сети публиковали данные, в соответствии с которыми утверждалось, что абсолютно все обновленные модели Lada будут строиться на базе новой платформы CMF-B-LS.

Тем, кто все же решится самостоятельно заменить распределительный вал с рычагами или другие детали механизма газораспределения, напоминаем следующее: поверхности опорных шеек вала и кулачков должны быть хорошо отполированы и не иметь повреждений (следов заеданий, рисок и пр.). Если в результате осмотра вы пришли к выводу, что распредвал еще может послужить, проверьте его радиальное биение. Для этого узел нужно установить опорными шейками (крайними) на две призмы и индикатором замерить радиальное биение средних шеек (до 0,02 мм). Зазор между шейками вала и опорами в корпусе не должен быть больше 0,2 мм. При сборке необходимо учесть, что момент затяжки гаек крепления корпуса подшипников распредвала не должен превышать 22,6 Нм. Болт крепления шкива вала устанавливается на герметик.

А вот новости о новой Lada Vesta явно разочаруют поклонников российской компании. Как следует из заявления представителя «АвтоВАЗа», в нынешнем году новинка на рынок не выйдет. В то же время, по его словам, работы по созданию обновленного бестселлера находятся на завершающей стадии.

Если вы чувствуете, что эксплуатационные характеристики аккумулятора ухудшились, то не скупитесь и поменяйте его. Не забывайте также провести проверку и контактной группы системы зажигания. Тогда зимой окислившиеся контакты вам не подложат подлянку в самый неподходящий момент. Смажьте контакты солидолом или другими смазочными материалами либо вообще силиконом.

Автор: Константин Старченко
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: